Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Изготовление рекламы для прессы


    Изготовлением рекламы занимаются, как правило, специалисты, и именно от них зависит креативность объявления и количество заинтересованных рекламой потребителей. Этап изготовления рекламы - это как раз то время, когда идеи и замыслы начинают воплощаться в реальные рисунки, чертежи, модули, текстовые объявления. В зависимости от того, какой тип объявления выбран заказчиком, происходит процесс создания, требующий внимания и креативности.
    Например, один из видов рекламы в прессе - рекламные статьи. Их изготовление основано на нескольких правилах, соблюдение которых позволяет сделать рекламу эффективной:
- рекламная статья должна быть узнаваемой, ее суть сразу должна давать потребителю понять, о какой фирме идет речь. Стиль написания текстов и позиция компании должны быть всегда одинаковыми;
- заголовок рекламной статьи должен в буквальном смысле привораживать читателя. Поэтому для его создания авторы мобилизуют все свои усилия и креативные способности;
- в рекламных статьях описываются не характеристики товара, а его достоинства и выгоды от приобретения. Так клиенту проще понять, что он получит в результате покупки;
- рекламный текст не способен передать краски, образы, запахи, однако максимально выразить их при помощи языковых инструментов - одна из важнейших задач авторов, занимающихся изготовлением рекламы;
- в рекламной статье не рекомендуется прибегать к осквернению репутации фирм-конкурентов. Любые негативные слова в их адрес, возможно, и являются правдой, но потребитель может отреагировать на предоставленные аргументы неожиданно и неудовлетворительно. Поэтому стоит ограничиться описанием преимуществ своей фирмы, а возможность сравнивать и делать выводы лучше предоставить самому читателю.

    Что касается самого размещения, то психологи установили закономерность: читатель автоматически лучше воспринимает текст и картинки, расположенные на правой стороне разворота. Это связано с привычкой человека читать слева направо. Поэтому изготовление рекламы происходит с учетом так называемой "диагонали Гутнберга", которую мысленно проводят через всю страницу из верхнего левого угла в нижний правый. Рекламу размещают в таком соотношении: около 50% располагается на правой части разворота, около 35% - на левой стороне. Это наиболее эффективное размещение, но его используют те рекламодатели, которые не стеснены в бюджетных средствах на создание рекламной кампании.
    При изготовлении рекламных статей необходимо применять в тексте неопровержимые аргументы и факты. Яркий, оригинальный, бросающийся в глаза заголовок - это 80% того, что читатель до конца прочтет рекламную статью. Часто используется прием "повышения интенсивности", предполагающий выделение жирным и более ярким шрифтом заголовков и основных смысловых фраз в тексте. Помимо этого, применяется еще несколько известных приемов при изготовлении рекламы:
- динамичность - предполагает изготовление рекламы с различными не статичными рисунками и изображениями, которые создают впечатление подвижности. Примером этого может быть изображение развивающихся на ветру пышных волос в рекламе шампуня, спортсмен, бегущий в рекламируемых кроссовках, а также смазанное изображение около автомобиля, демонстрирующее его движение. Люди реагируют на подвижные образы очень сильно, отсюда - высокая эффективность рекламы;
- повторы - изготовление рекламы не повторяется, повторяется только ее размещение. Для этого устанавливается и задается определенная периодичность. Реклама при повторном размещении может быть такой же точно (называется простой повторяемостью), а может отличаться некоторыми деталями (называется сложной повторяемостью).
- размерность рекламных сообщений и модулей. Это один из важнейших приемов, используемых при изготовлении рекламы. Чем крупнее объявление или модуль, тем быстрее на него реагирует читатель, мысленно делая выводы о том, что у рекламодателя серьезные финансовые возможности. Это производит нужное впечатление на потребителя.

    При изготовлении модулей очень важно учитывать не только их размеры, но и подбор цветовой гаммы. Не всегда уместно использование самых ярких оттенков и многочисленных цветов. Эмоционально привлекательными могут выглядеть только оттенки одной цветовой гаммы.
    Изготовители рекламы часто пользуются приемами под названием "рекламная лента" или "рекламныйкаук". Рекламной лентой называется объявление, расположенное в самом низу страницы и на всю ее ширину. "Кауком" называется объявление, расположенное вверху страницы. Есть еще "рекламный остров" - сообщение, размещенное в любом месте страницы и окруженное другими информационными и редакционными текстами.
    Изготовление рекламы в прессе должно строго соответствовать стилю того издания, в котором реклама будет размещена. Это называется правильным форматом рекламы, который строго проверяется специалистами агентств и самого издательства.


Сервисы:
Каталог фирм, осуществляющих изготовление рекламы
Рекламные агентства


Статьи, об изготовлении рекламы для прессы:
Модульная реклама в прессе
Дизайн рекламы в глянцевом журнале
Особенности дизайна в специализированном издании
Дизайн рекламы в прессе
Дизайн корпоративного издания