Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика



 

Специализированные издания


    Поговорим о видах специализированных изданий. Это могут быть не только журналы, но и газеты, брошюры, каталоги, книги (справочники)…
    В чем состоит основное отличие специализированной газеты от журнала аналогичной тематики? Прежде всего, в периодичности выхода (газета выходит чаще), а значит, в большей оперативности содержащейся в ней информации, в самом характере подачи материалов - более сжатом, без возможности размещения пространных комментариев и аналитических выводов.
    Это накладывает определенные ограничения на формат и стиль вашего рекламного объявления или статьи.
    Здесь не удастся так подробно осветить все характеристики товара или услуги, однако появляются другие интересные возможности. Поскольку газеты выходят чаще, то вы можете заказать целую серию рекламных объявлений или статей. Например, если вы предлагаете принципиально новый для этого рынка товар, то первый материал может вкратце познакомить читателя с вашим продуктом, в следующем выпуске можно уделить внимание его особым характеристикам, далее - дать рекомендации по эксплуатации и т.д. Привлекая читательское внимание из номера в номер, вы добьетесь запоминания именно вашего продукта или компании.
    Здесь есть небольшой нюанс. Поскольку в специализированных газетах размещается постоянно масса объявлений и материалов, предлагающих однотипные продукты, то крайне важно выделиться на их фоне. Для этого важен как размер (формат) вашей рекламы, так и необычный дизайн.
    Каковы особенности каталогов? Их отличает длительное рекламное воздействие. С точки зрения рекламодателя особенно интересны каталоги специализированных выставок. Нет необходимости напоминать о важности выставок в качестве инструмента продвижения товара или бренда. Каждое подобное мероприятие несет в себе массу возможностей - проведение особых акций, интересная стендовая реклама и, конечно, включение в каталог. Такое издание участники выставки обычно увозят с собой в качестве справочника и хранят довольно длительное время. Конечно, издатели каталога включают в него все предприятия, которые участвовали в мероприятии, указывая не только название компании и номер стенда, но и ее контактную информацию и даже краткую характеристику экспонатов. Однако размещение непосредственно рекламы в таком издании также имеет свои плюсы. Прежде всего, это длительность воздействия. Потенциальный клиент хранит каталог достаточно долго, так что сможет вернуться к вашему рекламному объявлению и через месяц, и через год. И даже если он просто будет листать каталог в поисках нужной ему информации, ваша реклама будет постоянно попадаться ему на глаза, еще раз напоминая о вашей компании.
    Еще один специализированный тип - это справочники. Чаще всего это издания, содержащие информацию практического характера, с кратким изложением нужных сведений. Например, существуют транспортные, медицинские и фармацевтические, бухгалтерские и бизнес-справочники. Поскольку материал в них подается в сжатом виде, то и реклама в них должна быть более лаконичной. Преимущества справочника для рекламодателя - в длительности контакта с читателем. Срок службы такого издания обычно значительно дольше, чем у журнала, и даже чем у каталога. Кроме того, в справочнике размещается информация, полезная читателю, а значит, его читают чаще, чем каталоги или журналы, а рекламным объявлениям, размещенным в нем, доверяют больше.
    Какой из перечисленных видов специализированных изданий вы выберете для размещения рекламы - зависит от особенностей вашего продукта или услуги. Но наиболее эффективной является всесторонняя рекламная кампания, охватывающая все информационные каналы.