Разновидностей товаров и услуг на сегодняшний день известно огромное множество. Привлечь к ним внимание потребителя и вызвать желание купить в условиях жесткой конкуренции очень сложно. И немаловажную роль играет в продвижении товаров хорошая рекламная кампания. Рекламодатели готовы на любые хитрости, только потенциальный потребитель обратил внимание на его продукцию. Реклама в прессе предоставляет массу возможностей выделиться и стать популярным и узнаваемым. Она может быть стандартной и нестандартной.

 реклама в прессе

Наиболее часто рекламодатели используют строчную рекламу в виде объявлений, а также графические блоки. Строчные рекламные объявления могут представлять собой небольшие по объему текстовые сообщения, в которых указываются адрес компании, телефон и всего несколько слов о самом товаре.

Графический блок предоставляет несколько больше возможностей: в нем можно не только в виде текста сообщить о продукции, но еще и добавить наглядное фото либо просто сделать выделяющийся фон.

Как правило, строчные объявления размещают либо на тематических страницах, либо в специально отведенном для этого месте в газете или журнале. Графическим блокам дается больше возможностей, - их издательства могут разместить в любом месте, даже в том, которое укажет сам заказчик. Графическим блокам присуще еще и другое название - модульная реклама.

Существует и другая классификация рекламы в прессе. Согласно ей, выделяют простые, небольшие объявления и содержательные публикации. В качестве публикаций нередко представляются репортажи, интервью с фирмами-производителями, обзорные статьи. Публикации могут рассказать о товаре гораздо больше, чем несколько слов в строчном объявлении. Обычно издательства требуют уложиться в 100 символов максимум. И строчные объявления, и публикации с обзорами размещаются в прессе на очень короткое время. Количество выпусков, в которых будет присутствовать рекламное объявление, определяется заказчиком, но в целом непродолжительность "жизни" объявления является существенным недостатком любого вида рекламы в прессе. Отсюда вывод: текст объявления должен быть составлен настолько грамотно и быть интригующим, чтобы покупатель без раздумий отправился за покупкой и стал лояльным клиентом компании.

реклама в печатных изданиях

Если привлечь покупателя довольно сложно, то рекламодатель использует нестандартную рекламу. Покупателя уже сложно чем-либо удивить, поэтому приходится искать способы произвести впечатление. Нестандартными считаются такие виды рекламы в прессе, как вложение листовок, пробников косметической и парфюмерной продукции, предложение дисконтных карт, диски в подарок в каждом номере, купон на скидку. Многие женские журналы "украшены" пробниками известных шампуней или духов. Это производит на женскую половину читателей ожидаемое впечатление. Листовки и вкладыши обычно изготавливают из другой, более яркой бумаги, чтобы она бросалась в глаза и выглядела оригинальной.

Если к изданию прилагается компакт-диск, то на нем может быть представлена любая информация о продукции и самой торговой марке. Чем ярче будет представлен товар, и чем престижнее в глазах покупателя будет выглядеть презентация компании, тем больше шансов на то, что он сделает выбор в ее пользу. Нестандартной рекламе потребитель больше готов доверять, и это подтверждается статистикой.

Многие рекламодатели предлагают подарки за приобретение определенного количества своей продукции. Например: "Предоставьте три этикетки от йогурта "..." и получите в подарок оригинальную фирменную ложку!". Этот вид рекламы приносит огромную эффективность, так как покупатель всегда рад подаркам!

Всю рекламы в прессе можно разделить по следующим видам в зависимости от того издания, в котором она размещается. Это может быть реклама в журнале, реклама в газете, реклама в справочном издании, реклама в профильных изданиях. Каждый вид рекламы выбирается в зависимости от того, какую продукцию нужно разрекламировать, а также от того, какой бюджет готов выделить рекламодатель для проведения кампании.

реклама в прессе и печатных изданиях

Наиболее дешевыми считаются строчные объявления, но их качество определяется уровнем профессионализма автора, который его составляет. Графические виды рекламы стоят дороже, и их качество зависит от работы автора и дизайнера. Нестандартная реклама требует креативного подхода. Для ее создания привлекаются люди, которые имеют творческое мышление и неординарный взгляд на вещи. Таким людям и оплата требуется больше, поэтому нестандартные виды рекламы в прессе стоят дороже остальных, особенно если принять во внимание выпуск пробников и рекламных листовок с расходом определенного количества материалов.

Сервисы сайта

 

Креативная реклама в прессе   В последнее время, часто практикуются нестандартные формы размещения рекламы в прессе. К ним можно отнести: размещение рекламы на специально созданной для этого дополнительной обложке журнала. В этом случае журнал "обернут" в вашу рекламу, что не позволяет...
Реклама в прессе   Реклама в печатных изданиях - это важный элемент рекламной кампании любой фирмы. Хотя в последнее время существуют различные возможности для того, чтобы заявить о своей продукции или о предприятии, этот способ остается очень популярным. Следуя последним тенденциям, многие...
Рекламные тонкости   Поговорим о видах специализированных изданий. Это могут быть не только журналы, но и газеты, брошюры, каталоги, книги (справочники)… В чем состоит основное отличие специализированной газеты от журнала аналогичной тематики? Прежде всего, в периодичности выхода (газета...
Ежедневная реклама   Существует несколько разных вариантов рекламы в ежедневной и еженедельной прессе. В целом их можно разделить на две большие категории: непосредственно объявления и различные обзорные публикации, реклама в которых носит косвенный характер. В последнюю группу включаются...
Как выбрать площадку для рекламы?   Благодаря своей доступности, печатные издания представляют серьезный канал для распространения рекламы. Но и газет на рынке существует множество, практически в любом тематическом, ценовом или любом ином сегменте. Как же выбрать из этой массы издание,...
Где разместить рекламу?   Итак, как выбрать конкретное издание для размещения рекламы? Если справочники и каталоги - это довольно специфический информационный канал, а издаются они сравнительно редко и нерегулярно, то больше всего вопросов возникает относительно периодических изданий - газет...
Глянцевые журналы - эффективность рекламы   Один из самых эффективных каналов рекламы - это массовые ежемесячные издания, то есть журналы. Среди них особое место занимают глянцевые, поскольку они не просто рекламируют какой-либо товар или марку, они формируют стиль жизни своих читателей, в...
Современная реклама   Печатные СМИ наиболее часто размещают на своих страницах рекламные объявления модульного типа. Они занимают некоторое пространство, которое и называется модулем. Несмотря на то, что они заметно выделяются из общего текста на странице, их дизайн не нарушает общего...
Современная реклама в прессе   Газету можно было считать единственным средством распространения массовой информации еще в минувшем столетии. Сегодня это одно из многочисленных средств, позволяющих донести до широких масс все, что необходимо. Несмотря на то, что большинство изданий...
Современная реклама в прессе   Реклама в журнальных изданиях по правилам и принципам размещения очень схожа с рекламой в газетах. Разница только в том, что печатается она на глянцевых страницах и выглядит очень яркой и разноцветной. Некоторые газеты тоже стали в последнее время цветными,...
Эффективная реклама   Справочные издания пользуются популярностью вне зависимости от того, наполнены ли они полезными рекламными объявлениями или нет. Люди, которые покупают справочники, делают это целенаправленно, предварительно зная, какая информация их интересует. Соответственно, реклама...