Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
АРТ РПК    Levins Projects Agency    INFOPLUS   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Прайс-лист: Другое


Другое

 


Название и описание прайс-листа Компания Дата добавления Скачать
Цены на популярные услуги рекламного агентство EURO-C EURO-C 28.01.2014 Скачать
Компания Starcode - мы занимаемся разработкой CRM систем, информационных систем, решений для цифрового маркетинга, веб интерфейсов любой сложности. Все проекты пишем на Yii, работаем с 2009 года, занимались разработкой проектов для таких компаний, как Audi Russia, Volskwagen, Royal Canin, Philip Morris, OBI, Peugeot, Renault, Philips. Мы предлагаем вам выделенных разработчиков удалённо на полный рабочий день. - Junior PHP Developer - PHP Developer - Senior PHP Developer Работая с нами Вы получите: - Fulltime работу опытного PHP разработчика со знанием PHP5, Yii, MySQL, HTML, CSS, JavaScript (jQuery), постоянно доступного в Skype по будням с 9:00 до 18:00 по Московскому времени - Всю инфраструктуру на нашей стороне, необходимую для комфортной работы специалиста: уютный офис, компьютер со всем необходимым ПО, стабильный интернет, чайкофепеченьки - Отлаженные механизмы работы над проектами: готовые наработки, существенно ускоряющие разработку CRM и ИС, система управления проектами (Basecamp), система контроля версий (Mercurial), инструмент для разработки прототипов интерфейсов (Mockflow), автоматические отчёты о выполненной за неделю работе. Также готовы интегрироваться с привычными для вас инструментами. - 5 менеджерских часов в неделю на каждого программиста (включено в стоимость). Эти часы могут быть потрачены в зависимости от потребностей клиента на менеджмент проекта на нашей стороне, статус коллы, разработку ТЗ или руководства пользователя, разработку прототипов интерфейсов и схем бизнес-процессов, исследования, аналитику. Starcode 04.02.2013 Скачать
«Комсомолка» - одна из самых цитируемых газет в регионах Согласно исследованию, посвященному цитируемости СМИ, во всех крупнейших регионах России «Комсомольская правда» занимает лидирующие позиции среди газет общефедерального масштаба. «В современных условиях развития медиабизнеса цитируемость является важным показателем для любого СМИ. И это касается всех каналов передачи информации: интернет-изданий, радио, ТВ и печати в том числе. Причем для последней сохранить действительно хорошие позиции по цитируемости непросто, особенно если мы учитываем факт колоссально быстрого расширения возможностей Интернета и других новых технологий», - считает Владислав Гемст, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» по рекламе и продвижению. Однако ИД «Комсомольская правда» - первый среди издательских домов, кому удается успешно внедрять в бизнес-процесс новые технологии. Результат этого - безусловное лидерство в рейтинге по цитируемости среди газет общефедерального масштаба в крупнейших регионах России. И неудивительно. Ведь именно «Комсомолка» остается изданием №1, которое печатается и распространяется в 83 регионах нашей страны. Изо дня в день журналисты «КП» находят интересные факты, освещают актуальные проблемы, прибывают на место события и первыми доносят до читателя информацию, которая несомненно востребована. Это еще раз доказывают данные рейтинга по цитируемости в самых крупных регионах России. Так, в Пермской, Волгоградской, Тверской областях, а также на Кубани газета «Комсомольская правда» закрепила за собой абсолютное первое место. Здесь «Комсомолка» уверенно обходит по данному показателю все остальные печатные СМИ. И в других регионах, таких как Ставропольский и Приморский край, Саратовская, Ростовская, Челябинская области «КП» остается лидером среди газет общефедерального масштаба, незначительно уступая по этому показателю местным изданиям. «Газета «Комсомольская правда» в плане цититруемости прочно закрепилась на верхушке рейтинга. Очевидно, что среди федеральных газет «КП» является одним из главных и наиболее влиятельных изданий. Более того, эти цифры - хорошая мотивация для нас продолжать развиваться, совершенствоваться и своевременно информировать читателей», - комментирует г-н Гемст. К слову, в СМИ понятие цитируемости «перекочевало» из науки. Именно там, говоря о цитируемости работ какого-либо ученого, подразумевали значимость его трудов. Для массмедия же - это показатель востребованности, качественности СМИ, знак доверия аудитории. Справка: Компания «Медиалогия» - разработчик системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Индекс цитирования - показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ЗАО ИД КП 10.10.2012 Скачать
Реклама на транспорте Перми РИЦ-МЕДИА 13.10.2011 Скачать
Флаги, флагштоки, печать на ткани Инбелру 13.03.2010 Скачать
проведение промо в Перми РИЦ-МЕДИА 16.09.2009 Скачать
реклама в лифтах Перми РИЦ-МЕДИА 16.09.2009 Скачать
реклама в жилых домах г. Перми РИЦ-МЕДИА 16.09.2009 Скачать


Добавить прайс-лист    Все рубрики