Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба    Mind Expert   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Реклама - основные принципы и распространенные ошибки


    Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей жизнью - ни одна газета, телевидение, радиостанция или веб-страница, не обходится без этого средства распространения информации о товарах и услугах. Каждый предприниматель стремится представить свой товар лучшим образом и убедить покупателей в необходимости его приобретения. Естественно, что с развитием рекламы, с осознанием его значимости, возникали вопросы - как заинтересовать клиента, как убедить его приобрести товар, какой способ подачи информации будет более действенным? Ответы на эти вопросы даёт НЛП -нейро-лингвистическое программирование. Эта наука помогает правильно сформулировать рекламный текст и создать такой образ, мимо которого невозможно будет пройти. Знать правила и распространенные ошибки в создании рекламы, должен знать каждый уважающий себя рекламщик, но и простому обывателю будет интересно иметь представление об основных рекламных принципах.

    О чём нельзя забывать при создании рекламного текста:
1. Использовать повседневные слова, упрощать текст так, чтобы каждый мог схватить его на лету.
2. Указывать покупателю на выгоды от приобретения товара.
3. Высказываться побудительно, не спрашивать, а утверждать. Например - "Приобретите на товар!", но не "Не хотели бы вы приобрести наш товар?"
4. Быть честным. Ложь легко вскрывается и, конечно, очень вредит производителю.
5. Использовать слова и образы, рождающие мысленные образы.

    Важно избегать:
1. Прямого упоминания конкурентов
2. Бессмысленных уточнений типа "очень", "уникальный", "единственный".
3. Избегать затасканных, избитых фраз.
4. Усложнять текст перечислениями.

    Следует помнить не только о текстовых особенностях, но и хорошо понимать психологию потребителя. Излишняя назойливость, агрессивность только отпугнёт клиента. Реклама должна быть обращена к конкретной аудитории, апеллировать к её проблемам, заинтересовывать предложением решения этих проблем.
    Реклама стала своего рода искусством и реакция на неё неоднозначна. Каждый из нас переключал каналы во время рекламы, но, в тоже время, любой может легко процитировать с десяток нашумевших слоганов. Одна из важнейших задач в развитии этого направления - это устранение у потребителей негативных ассоциаций к рекламе как таковой. И всё же реклама всегда была и остаётся естественным способом представить товар с одной стороны, и с другой - его приобрести.


Статьи :
Копирайтер (вакансии, резюме)
Текст рекламного объявления. Создание печатной рекламы
Принципы эффективного рекламного текста
Печать рекламных буклетов
Дизайн листовок