Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Выгодная реклама


    За последние десятилетия реклама стала для нас неотъемлемой частью жизни. Реклама необходима для привлечения внимания к определенному товару или услуге, продвижению их на рынке.
    Реклама активно использует средства массовой информации с целью склонить целевую аудиторию к приобретению определенного товара или услуги.
    Цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
    Согласно объекту рекламы, она подразделяется на: коммерческую, социальную и политическую.
    Здесь все понятно: коммерческая реклама отвечает запросам производителей и частных предпринимателей; социальная - направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; политическая - является чаще всего предвыборной и позволяет людям сделать правильный общественный выбор.

    По месту и способу размещения реклама делится на:
1) Телевизионную рекламу, которая включает в себя ролики в рекламном блоке, виртуальную реклама, бегущую строка, телеобъявление, спонсорство;
2) Радиорекламу
3) Печатную рекламу (реклама в газетах, различные листовки и т.д.);
4) Наружную рекламу;
5) Интернет-рекламу (например, рекламу в блогах);
6) Транспортную (имеется в виду реклама на транспорте);
7) Рекламу в кинотеатрах;
8) Parking-рекламу;
9) Рекламу при справочном обслуживании;
10) Прямую почтовую рассылку;
11) Продакт-плейсмент, что означает внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений;
12) Рекламу в местах продаж;
13) Вирусную рекламу - рекламу, основанную на слухах, сплетнях, передающуюся от человека к человеку;
14) Cross-promotion - перекрестная реклама двух или более товаров (услуг).

    Наружная реклама в свою очередь делится на:
15) Троллы (от англ. troll) - двусторонние рекламные конструкции,очень эффективны в тёмное время суток. Такой вид рекламы очень часто можно увидеть на улицах достаточно крупного города.
16) Биллборды (от англ. bill board) - щиты с плакатами.
17) Суперсайты
18) Ситилайт (от англ. citylight) - тротуарное панно с подсветкой.
19) Брандмауэр
20) Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер.
21) Бизнес-карты (от англ. business cards)в виде панно.
22) Призматрон
23) Информационный указатель и прочие.

    Разнообразие видов рекламы просто поражает, не так ли? Но какой же вид рекламы станет для рекламодателей наиболее выгодным?
    В связи с этим можно дать несколько советов:
1) Реклама в первую очередь выполняет функцию привлечения клиентов - а значит, информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты. Для этой цели лучше всего использовать телевизионную, радио и наружную рекламу. Она обладает наибольшей наглядностью, и способна быстрее донести до потребителя информацию о новой продукции.
2) Реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести - эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. Для этих целей подходит печатная реклама, реклама в местах продаж и продакт-плейсмент.
3) Реклама выполняет функцию регулирования сбыта - если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
4) Помните, что соблюдаться должны интересы и потребителя, и производителя. Только так можно добиться идеального результата.


Статьи :
Product placement
Билборд
Призматрон
Огилви. "О рекламе"
Изготовление видеороликов для телевизионной рекламы