Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика



 

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему


Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему (2-е издание)    Мы опубликовали на нашей сайте две главы из книги "Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему"

    Аннотация
    Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. А теория культурных кодов завоевала заслуженную славу и легла в основу этого шедевра научной беллетристики.
    Автор: Клотер Рапай
    Оригинальное название: The Culture Code: An Ingenious Way to Understand Why People Around the World Live and Buy as They Do

Скачать главы в формате pdf:
На подступах к идее
Трудности переходного возраста

Купить книгу вы можете на сайте alpina.ru