Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Семь главных орудий маркетинга

Заключение


    Все вышеперечисленные орудия маркетинга следует использовать так, чтобы они взаимно дополняли друг друга. Раз в месяц устраивайте совещание, на котором рассматривайте все семь орудий маркетинга и обсуждайте с сотрудниками возможности их совместного эффективного применения. Размещены ли на сайте ваши статьи? Используют ли их ваши продавцы? Способствует ли ваша реклама росту вашего интернет-сообщества, объединенного вашим сайтом? Предлагает ли ваш персонал бесплатное обучение? Заставьте все это эффективно работать.

    Вот список, состоящий из семи главных орудий маркетинга:
1. Реклама.
2. Адресные почтовые рассылки.
3. Корпоративная литература: брошюры, буклеты, листовки, рекламная атрибутика.
4. Связи с общественностью (пиар).
5. Личные контакты: продавцы, сотрудники клиентских служб.
6. Просветительская работа: выставки-продажи, публичные выступления, мероприятия в стиле Чета Холмса, описанные в главе 6.
7. Интернет: сайты, электронные рассылки, аффилированный маркетинг.


  • Начало 7-ой главы
  • Орудие маркетинга № 1: реклама
  • Орудие маркетинга № 2: адресные почтовые рассылки
  • Орудие маркетинга № 3: корпоративная литература
  • Орудие маркетинга № 4: связи с общественностью
  • Орудие маркетинга № 5: личный контакт
  • Орудие маркетинга № 6: выставки-продажи и продвижение на рынке
  • Орудие маркетинга № 7: Интернет
  • Заключение




  • Глава 7 из книги:
    Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса
    Автор: Чет Холмс / Chet Holmes

    ГЛАВА 7. СЕМЬ НЕОТЪЕМЛЕМЫХ ПРАВИЛ МАРКЕТИНГА

    Купить книгу