Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика



 

Компания «Белый Ёжик» поможет в продвижении бренда с помощью печатной продукции

Печатная продукция является мощным инструментом рекламы, с ее помощью можно добиться узнаваемости бренда. Для этого используются различные виды буклетов, блокнотов, календарей, брошюр.

В Москве услуги по созданию рекламных печатных материалов оказывает компания «Белый Ёжик». Она может предложить весь комплекс услуг – от разработки дизайна до выпуска партии готовой продукции. Особым видом товаров компании, которые можно выгодно использовать для привлечения внимания потребителей являются сувениры.

Как правило, разработчики стараются выбирать такие виды печатной продукции, которые совмещают в себе элементы продвижения бренда и пользу для конкретного потребителя. Идеальным вариантом станет тот случай, когда полученный на рекламной акции сувенир человек принесет домой. Тогда изображения, которые на нем напечатаны, будут восприниматься им как «родные», «домашние». Именно поэтому пользуются популярностью, например, наклейки, магниты на холодильник, блокноты и календари. Так, компания «Белый Ёжик» предлагает изготовление блокнотов с логотипом, они могут быть на пружине и скрепке, различного размера и любой формы.

Не менее эффективны для продвижения логотипа компании и календари. Пользователь, получивший такое изделие, гарантировано будет использовать его в быту на протяжении всего года. Поэтому надписи и рекламные изображения будут им хорошо изучены; «Белый Ёжик» предлагает изготовление календарей в таких видах.

·       Настольные

Один из примеров настольного календаря – трио, он создан благодаря особому виду складывания листа бумаги. Изделие получается эффектным и очень удобным: занимает мало место, позволяет сохранить важную информацию и будет приятным украшением рабочего стола.

На самом деле способов изгибов и складывания настольных календарей больше, они могут по форме напоминать книжку, блокнот, рамку, пирамиду и т. д. Как правило, их изготавливают из плотного картона и используют многоцветную печать, чтобы сделать изделие прочным и удобным в эксплуатации.

·       Перекидные квартальные

Настенные календари могут быть изготовлены в виде книжки, на каждой странице которого напечатаны данные об одном месяце года. Грамотно подобранные иллюстрации и тексты для информирования потребителей помогут распространить данные о компании или предложить интересные сведения о важном мероприятии. Известно несколько способов скрепления листов между собой: с помощью металлических скоб, металлических или пластиковых пружин или специального клея.

Среди потребителей наибольшим спросом пользуются календари-плакаты. Ежегодно выпускаются тысячи различных изделий, отличающихся как изображениями, используемыми для иллюстрации, так и способом печати и постпечатной обработки. Размер календаря-плаката может быть различным, однако чаще всего заказываются стандартные изделия.

Кроме собственно печати, типография «Белый Ёжик» может предложить эксклюзивную разработку дизайна. Отличительной особенностью моно-календаря является его экономичность: на одном численнике может располагаться информация сразу о трех месяцах года.

·       Карманные календари

Карманные изделия чаще других используются при проведении рекламных мероприятий, например, презентаций. Их изготовление обходится недорого, поэтому каждому клиенту можно подарить один экземпляр. Так, логотип и важная информация о компании могут попасть в дом или кошелек к потенциальному клиенту, а это намного повышает эффективность рекламной акции.

«Белый Ёжик» может предложить изготовление и других видов продукции – от папок и стендов до бирок, бланков, визиток и буклетов, полиграфия ценит каждого клиента, поэтому стремится к повышению качества обслуживания заказчиков. 



Печатная продукция для повышения узнаваемости бренда