Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Art Media Holding    АКМ Успех    Аргумент   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Продвижение сайта

Комплексное продвижение сайта – все сразу?


    Если понаблюдать за несколькими сайтами разной специфики, можно заметить, что большое число недобросовестных оптимизаторов пытаются продвинуть сайт, путем приобретения ссылок на SAPE, скорее всего при этом даже не будет произведен предварительный анализ. Судя по тому, что мы выяснили, эта работа требует немало денежных вложений, но, даже вложив эти деньги, не надейтесь на то, что точно будет стопроцентный результат. Для того, чтобы вы не в пустую потратили свои деньги, я опишу несколько не слишком затратных способов продвижения сайта в поисковик. Эти способы помогут вам лучше понять сам механизм продвижения, и что за чем нужно делать. Это будет как бы комплексный сбор мер в продвижении вашего сайта.

    1.Внутренняя оптимизация
    Сразу можно отметить, что, прежде всего все сайты создаются для определенной аудитории людей, в зависимости от тематики сайта, складывается определенная аудитория, а если сказать в общем, то предназначение всех наших сайтов для людей. Ведь именно от них вы будете получать доход. Поэтому каждый сайт, как мы уже говорили выше, должен обладать уникальной, достоверной информацией. Также не стоит забывать про семантическое ядро сайта, это набор ключевых слов или фраз по тематике вашего сайта, это ядро должно быть качественно найдено. И конечно не забудьте про гиперссылки и качественную обработку тегов, таких как title, H1...h4, meta – ведь эти теги также значительно влияют на продвижение сайта в поисковую систему. Код ресурса должен быть ориентирован под поисковых роботов, не забывайте также о файлах robots.txt и sitemap.xml.
    Если вы хотите проверить качество ресурса, то это можно проверить на сайте PR-CY.

    2.Каталоги сайтов
    На этом этапе применяется система, прогоняющая сайт по каталогам. Если при этом применять систему allsubmitter, этот ресурс проведет ваш сайт по множеству линковых помоек. А это вам совершенно не нужно. Поэтому рекомендуется проделывать эту операцию вручную. Количество каталогов зависит от вашего терпения и сил, но их рекомендованное количество от 100 до 500. Операцию по прогону сайта по каталогам можно повторять время от времени, так как появляются новые каталоги, вместо старых забаненных. Но также не стоит зацикливаться на прогоне сайта только в русскоязычном Интернете, обратите внимание на зарубежный Интернет, у них отсутствует “nofollow”, от этого показатели PR и CY намного выше чем в русскоязычном Интернете.

    3.Рейтинги сайтов
    Смотрим на показатели и выбираем тематически близкие рейтинги.

    4.Социальны закладки
    Добавляйте в dofollow соцзакладки, страницы своего сайта, рекомендуется не больше 5-ти страниц в неделю. Соцзакладки могут быть как из русскоязычного Интернета, так и из зарубежного.

    5.Форумы
    Отбирайте те форумы, которые похожи по тематике с вашим сайтом, не жалейте времени на общение на таких форумах. Это полезно тем, что вы, размещая на них ссылки на свой сайт, прибавите себе достаточно много посетителей. Возникает вопрос, не будете ли вы выглядеть как спамер, ведь часто люди бояться заходить на непроверенные сайты. Не будет, если вы будете уделять внимание форумам и по-настоящему на них общаться.

    6.Блоги
    Большую популярность в наше время приобрели блоги, это также очень удобное средство общения в сети. Большинство из них содержат параметр dofollow, который можно эффективно использовать при раскрутке своего сайта. На блогах тоже нужно настоящее общение и адекватные осмысленные комментарии по теме. Многие кто продвигает свой сайт, часто скупятся на общение на блогах, но это действительно эффективно.

    7.Статьи
    Как говорилось ранее, частое пополнение своего сайта статьями – залог пополнения количества посетителей, а чем интереснее и многообразнее будут темы этих статей, тем скорее появятся постоянные посетители.

    8.SAPE
    На этом этапе поговорим о приобретении ссылок. Ссылки используются тогда, когда вы бы хотели увеличить показатель ТИЦ. Подходите к этому вопросу ответственно, ведь это тоже своего рода искусство управления инвестициями. По эффективности последнее время ссылки не на первом месте, но просто забывать о них тоже не стоит. Они тоже сыграют свою роль в продвижении сайта. Найдите информацию о том, как можно использовать SAPE, и на основе этой информации примите решение. Уникальность Интернет-ресурса в том, что его можно обновлять и усовершенствовать сколько угодно, в отличие от печатного издания. Исходя из этого, можно сделать практически все что угодно, и это не требует больших вложений. Если вы хотите подробнее узнать о каждом из методов, которые описываются в этой статье, можете почитать об этом в Интернете. В этой же статье, рассмотрены основные методы, что конечно полезно для начинающих вебмастеров.


Статьи по теме:
Регистрация сайтов в каталогах
Реклама в блогах
Продвижение сайтов