Отдел продаж требует постоянной оптимизации и внедрения инновационных технологий. Так как эта сфера трансформируется, появляются все новые возможности,

Отдел продаж требует постоянной оптимизации и внедрения инновационных технологий. Так как эта сфера трансформируется, появляются все новые возможности, маркетологам необходимо дать современные инструменты для работы. И одним из них, без сомнения станет IP-телефония. Особое распространение получили беспроводные технологии, в частности, IP-АТС.

С начала 2000-х ip телефония активно внедряется на российском рынке. Возможность обмена информацией через Интернет делает IP независимой от аналоговых телефонных линий. Не только крупные фирмы, но и представители среднего бизнеса предпочитают подключать офисы к виртуальным АТС. Причины такой популярности очевидны. Поддержка телефонии провайдером, простота подключения новых номеров, экономичность подключения, отсутствие географических «привязок» - вот лишь некоторые плюсы данной технологии.

UIS - Оптимизация работы маркетологов через номер 8800 Даже при перемене физического адреса офиса SIP продолжает работать. Переадресация звонков происходит автоматически, что не только облегчает работу сотрудников, но и формирует у клиентов лояльное отношение к компании. Наличие номера 8800 еще более способствует последнему.

Многоканальная связь позволяет абоненту принимать одновременно до сотни вызовов. При этом виртуальная АТС автоматически определяет возможные действия. Например, если с данного номера еще не звонили, клиент будет соединен с отделом продаж. Корпоративная телефония имеет огромный функционал, ее легко соединять с любыми системами коммуникации: аналоговыми линиями, Skype, Viber и др. В первом случае электрические сигналы преобразуются в цифровые пакеты посредством IP-шлюза. Если абонент находится в командировке, принять звонок из офиса он может как на стационарный, так и мобильный телефон.

В среднем экономия на связь при наличии IP-АТС составляет для компании 70%. При объединении всех сотрудников в общую сеть можно не только звонить, но и проводить корпоративные программы: конференции, видеопрезентации, семинары и т.п. Во всех случаях цифровая связь обеспечивает быструю и качественную коммуникацию. Еще одна важная функция IP-телефонии – возможность записывать и прослушивать звонки. Это поможет лучше планировать работу с клиентом, выявлять ошибки, делать выводы и т.д.
Как уже упоминалось, очень привлекательны для клиента номера, начинающиеся на 8 – 800. Данная комбинация означает, что для набирающего номер звонок оказывается бесплатным. Причем звонить можно как с мобильного, так и стационарного аппарата. Оплату услуги в обоих случаях производит вызываемый абонент.

Все больше отечественных компаний с готовностью переходят на toll free. Эту меру поставщикам товаров и услуг диктует в первую очередь рост конкуренции. Несмотря на издержки, она оправдывает себя: клиенты с большей охотой обращаются туда, где за их звонок готовы заплатить. Преимущество 8 – 800 еще и в том, что номер не ограничивается регионом, звонить бесплатно абонент может из любой точки России. В итоге улучшается обратная связь с потребителем, облегчается сбор ценной информации, увеличиваются шансы на повторное обращение клиента и т.д.

Приняв решение о подключении к виртуальной АТС компании важно определиться с провайдером. Большим авторитетом в данной сфере пользуется Unique Intelligent Services (UIS). На российском рынке бренд работает с начала нового века, входя в своем сегменте в TOP-3. Высокий уровень сервиса, ценовая доступность, круглосуточная техническая поддержка, - все это характеризует UIS как серьезную, стабильно развивающуюся компанию. Обсудить формальности и выбрать тариф клиент может, связавшись с менеджером онлайн или по телефону.