Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Промо-акции

SMS Media Solutions представляет итоги летней SMS-промо акции сыра President


    Подведены итоги завершившейся SMS-промо акции сыра President, проходившей в период с 1 июня по 31 июля.
    За два месяца акция собрала более 100 000 участников. Полученный отклик резко превышает среднерыночные показатели активности абонентов в акциях мобильного маркетинга. Главным итогом стал значительный рост продаж сыра President в летний период.
    Результаты акции подтверждают эффективность использования мобильного маркетинга для стимулирования спроса на продуктовый бренд. Компания SMS Media Solutions, выступившая SMS-провайдером акции, представляет профессионалам и всем интересующимся её итоги.


Общая информация о промо-акции
Объект продвижения плавленый сыр PRESIDENT
Заказчик компания "Лакталис Восток"
Рекламное агентство агентство Jump
SMS-провайдер SMS Media Solutions
Название Пикник с President
Целевая аудитория
  • женщины 18-45 лет
  • мужчины 18-45 (householders)
    уровень дохода средний и выше среднего
  • Период с 1 июня по 31 июля 2007 г.
    География вся территория РФ
    Цели и задачи
  • Привлечение новых покупателей
  • Стимулирование пробных покупок
  • Увеличение объема продаж
  • Идея
  • Плавленый сыр - отличный продукт для перекуса на пикнике, на даче, вне дома.
  • Лето - подходящее время, чтобы порадовать себя нежным плавленым сыром President.
  • Покупая плавленый сыр President, вы можете выиграть отличный подарок для летнего отдыха на природе.
  • Тип SMS-сервиса
  • премиум-sms на короткий номер
  • средняя стоимость ок. 11 руб. без НДС (стоимость sms для абонента варьирует в зависимости от оператора)
  • Логика акции
  • плавленые сыры PRESIDENT отмечены стикером
  • в упаковку сыра вложен купон с уникальным кодом (7 цифр)
  • совершив покупку, потребитель отправляет sms с индивидуальным кодом на короткий номер
  • каждое 30-е sms становится победным - в ответ абоненту моментально высылается номер горячей линии для получения информации о получении приза
  • один уникальный код принимает участие в акции единожды.
  • Призовая схема
  • Каждый 30-ый участник акции получает фризби
  • Каждый 300-ый участник получает термосумку
  • Каждый 900-й участник получает гамак
  • Каждый 9000-ый получает цифр.фотоаппарат

    Всего 13 500 призов
  • Мотивация участия в акции
  • развлечение в процессе покупки
  • простота и доступность логики акции
  • большое количество призов и достаточно высокая вероятность выигрыша
  • сезонный характер призов (призы для летнего отдыха)
  • Каналы промо-акции
  • ТВ реклама в 21 городе России
  • POS материалы в торговых точках
  • информационный стикер на упаковке
  • купон внутри упаковки;
  • промо сайт www.vkusnosyr.ry
  • горячая линия 8-800-200-39-93 (бесплатный звонок по всей территории РФ)
  • Специфика промо-акции
  • намеренный отказ от свойственной мобильному рынку молодежной стилистики
  • cтрогая ориентация на ЦА продукта.


  • Результаты промо-акции
    Общее количество SMS 135 834
    количество уникальных участников (абонентов) 102 601
    Макс.кол-во SMS в день 2 960
    География участия в промо-акции
  • 44,07% Москва
  • 9,22% Петербург
  • 46,71% другие
  • Отклик на акцию
  • 6,17% (соотношение sms-трафика и общего количества выпущенных упаковок с информацией об акции)
  • Повторный отклик 30% участников акции отправили код более 1 раза (т.е. совершили повторные покупки)
    Продажи Прирост объема отгрузок
  • июнь-июль 2007 г. по отношению к июнь-июль 2006 г. +54,9%
  • прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к май-июнь 2007 г. +24,3%



  • Промо-акции SMS Media Solutions
    SMS Media Solutions
    www.sms-ms.ru


         Компания образована в 2003 г. Ведущий участник российского рынка интерактивных медиасервисов. Специализируется в области ТВ-интерактива. Обеспечила интерактивные сервисы в более чем 300 телепроектах на российских телеканалах Первый, Россия, ТВЦ, РЕН ТВ, СТС, ТНТ, ТВ-3, ДТВ, MTV, МУЗ ТВ, VH1, Rambler и ряде региональных каналов. Развивает направление мобильного маркетинга. Выступала провайдером мобильных сервисов для промо-акций Big Bon, MasterCard, Miller, Mild Seven, President, премии "Народная марка", ряда кинофильмов и массовых спортивных мероприятий. По итогам 2006 г. входит в Топ-3 контент-провайдеров России. Занимает 3-е место в рейтинге партнеров Билайн по информационно-развлекательным услугам за июль 2007 г.


    Информация предоставлена:

    Андрей Поддерегин

    группа компаний SMS Media Solutions / Союзтелеком
    руководитель пресс-службы
    +7(495) 788-4407
    8-910-4221142
    andrey.p@sms-tv.ru