Сублимационная печать – это метод нанесения логотипа. Производится он с помощью непрямой печати и возможен лишь в случае с изделиями со специальным Сублимационная печать

Сублимационная печать – это метод нанесения логотипа. Производится он с помощью непрямой печати и возможен лишь в случае с изделиями со специальным полимерным покрытием, которое способно впитать в себя краску, тем самым создавая стойкость результата. Сублимацию можно нанести на ткань, фарфоровые и керамические предметы, бумагу и т. п. Полноцветное изображение печатается сначала на специальной бумаге, а потом переносится на носитель под воздействием термопресса.

Изображение плотно прижимается к печатной продукции, а под воздействием высоких температур краска проникает в верхний слой изделия, при этом не разрушая его. Используемые чернила дают возможность наносить фотографии с разрешением 300 dpi. Метод сублимации используется тогда, когда нужно нанесение цветных изображений. Другие способы печати не дают такую стойкую и четкую цветопередачу. Также метод не требует усилий для пропитки материала и закрепления на нем чернил.

Преимущества метода сублимации

У данной методики есть множество плюсов, благодаря которым ее часто используют для нанесения печати:

Существуют еще методы трафаретной и термотрансферной печати на ткани, но ни один из них не дает такого эффективного результата, как сублимация, которая плюс ко всему отличается простотой в техническом смысле. Часто такие ткани используются для оформления помещений и являются современным трендом.

Где заказать

Если нужна сувенирная сублимация, то заказать ее можно в специализированной компании. iPGifts готова предложить свои услуги по сублимационной печати и выполнить их на высоком качественном уровне. Оплата принимается безналичным способом. Можно заказать нанесение печати на небольшое количество изделий.

Сегодня печать рекламы на различных сувенирах стала нормой, это отличный маркетинговый ход, с помощью которого можно ненавязчиво рассказать о товарах и услугах. Такая реклама привлекает взгляды и внимание потенциальных клиентов.