Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"    FullSMM   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Эффективность рекламы на радио


Эффективность рекламы на радио    Убедиться в эффективности такого вида рекламы как реклама на радио, можно, взглянув на такие цифры. Охват аудитории может составлять до 85% всего населения и различный его слоев в определенном регионе. В общем бюджете на рекламную кампанию затраты на рекламу на радио могут составлять от 5 до 10%, что не является таким большим показателем. Согласно данным, приведенным статистическими агентствами, реклама на радио по популярности и эффективности занимает второе место среди всех других видов рекламы. Именно она добирается до самых занятых слушателей, которым некогда смотреть телевизор или читать газеты. К примеру, никто не читает за рулем, не смотрит новостной канал и кинофильмы. Оптимальным выходом в любой ситуации всегда является радио - оно звучит ненавязчивым фоном, одновременно и развлекая, и передавая важную информацию. Поэтому, говоря об эффективности рекламы на радио, в первую очередь имеют ввиду широту ее охвата.
    По эффективности рекламу на радио сравнивают с рекламой на телевидении следующим образом. 60 минут рекламного ролика на радио составляют 78% эффективности ролика продолжительностью в 30 секунд на телеэкране. А стоимость ролика на радио меньше телевизионного в шесть раз!
    

Когда рекламные агентства занимаются разработкой рекламного ролика для радиостанции, они руководствуются следующими правилами для повышения ее эффективности:

  •  рекламное сообщение должно быть доступным и простым настолько, чтобы быть понятным людям всех категорий. Исследования, которые проводятся при анализе целевой аудитории, включают определение среднего интеллектуального уровня этой группы. Уровень рекламы должен иметь на десять пунктов меньше уровень IQ, чтобы она была хорошо воспринимаемой.
  •  рекламный ролик должен запоминаться сам собой, легко и непринужденно. Слушатель не должен прилагать какихлибо усилий или раздумывать над тем, что ему хотел сказать рекламодатель. Эффективность рекламы будет высокой, если слушатель сумеет уловить суть сказанного за 58 секунд;
  •  ролик должен заставить воображение слушателя работать. В его сознании должны возникнуть красочные образы и даже запахи продукта, тогда реклама произведет нужный эффект;
  •  эффективность рекламы можно повысить, если привлечь к участию в ней людей с высоким рейтингом узнаваемости, любимых народных актеров, певцов и т.д.;
  •  наибольшую эффективность дает реклама ,выпущенная в эфирное время "праймтайм";
  •  при создании рекламного ролика недостаточно его просто прочесть. В готовом виде ролик прослушивается полностью, только так в нем можно заметить все недостатки;
  •  реклама будет максимально эффективной, если она выйдет во время или перед началом передачи, тематика которой близка и самому ролику. К примеру, кулинарное шоу может сопровождаться рекламой майонеза или оливкового масла. Радиопередачи для автолюбителей могут начинаться или заканчиваться рекламой масел или магазина запчастей;
  •  реклама будет совершенно неэффективной, если ее продолжительность будет составлять больше 60 секунд.


    Реклама на радио, как и на телеэкранах, может выходить отдельно либо в составе блоков. Как правило, эффективной оказывается реклама, которая выходит отдельно. В составе блочных выпусков трудно сосредоточиться на одном конкретном рекламном объявлении, так как они быстро следуют один за другим.
    Чтобы повысить эффективность рекламы на радио, полезно выпускать ее вместе с передачами о чем-то важном и полезном, а не просто с развлекательными шоу. Люди чаще всего включают радио не только для прослушивания музыки, а и для того, чтобы послушать новостные выпуски, прогнозы погоды, оповещение о точном времени.
    Для повышения эффективности рекламного ролика в него включают разные эпитеты, определения или антонимы, добавляющие контраста в рекламу: "Ваш любимый холодный напиток жарким летним днем!". Есть такие сравнения, описания, которые помогают клиенту не просто создать образ товара, а и побудить желание купить его немедленно. Можно сделать акцент на престижности торговой марки, на классике либо наоборот, модерне. А есть фразы, которые наоборот заставляют потенциальных покупателей задуматься о посещении магазина из рекламы. Например, если в рекламном ролике прозвучит "Заходите, здесь есть все для современного руководителя!", то обычный служащий просто постесняется зайти в такой магазин, даже если в нем продаются обычные канцелярские и офисные принадлежности. Эти приемы существенно снижают уровень эффективности рекламы любого товара.
    Эффективность от рекламы можно подсчитать по количеству покупателей и клиентов, пришедших сделать покупку или заказать услугу, а также приростом прибыли в сравнении с прошлым периодом. Эти данные являются основными показателями эффективности рекламы на радио.