Поиск рекламного агентстваРекламные агенства: POS Media Russia Рекламное агентство Дизайн-студия Альба |
Изготовление рекламы |
Размещение рекламы |
Интернет-площадки |
Журналы, газеты, справочники |
|
Изготовление рекламного радиоролика
Изготовление рекламного радиоролика происходит в несколько этапов: первый это написание сценария ролика, второй – подбор актеров, точнее их голосов для озвучивания ролика, третий – собственно запись радиоролика. Перед тем как приступить к написанию сценария, необходимо определиться с видом рекламы, которую вы хотите использовать. Бывает прямая (привычные для нас рекламные ролики) и спонсорская (объявления ведущего либо специальные спонсорские ролики) реклама. Большую часть рекламного времени занимает именно прямая реклама, она считается наименее затратным видом рекламы на радио. Радиоролики тоже можно разделить на виды: это информационные аудиоролики, игровые ролики (разыгрывается сценка) и музыкальные аудиоролики (авторская песенка или мелодичный слоган рекламодателя). После того как вы выберете стиль и вид вашей рекламы соответственно вашему товару либо услуге, можно переходить к написанию сценария.
Последний этап – запись радиоролика проходит на студии звукозаписи, где выбранные голоса записывают согласно написанного сценария. Дальнейшим шагом в размещении рекламы на радио является выбор радиостанции (если он еще не сделан), время трансляции рекламы, и ее частота. Все эти факторы напрямую зависят от той аудитории, которая считается потенциальными клиентами рекламодателя. А так как сегодня существует достаточно много радиостанций, то и выбор у рекламодателя большой, и можно точно и целенаправленно давать информацию слушателям. По стоимости реклама на радио считается более приемлемой, нежели на телевидении, потому как сравнительно за небольшие деньги вашу рекламу услышат десятки тысяч людей и именно из вашей целевой аудитории. В зависимости от того поручите ли вы дело профессионалам либо будете самостоятельно участвовать в процессе изготовления радиоролика меняется и стоимость его изготовления. Например вполне реально потратив 100 долларов получить хороший рекламный ролик, при условии что сценарий ролика вы напишите самостоятельно, а озвучивать текст будет один диктор. Если же все буду делать специалисты, и вы хотите оригинальную рекламу, то минута рекламного ролика будет вам стоить более 500 долларов. Также на цену влияет срок изготовления аудиоролика. Основное время уделяется написанию сценария и подбору голосов, запись обычно занимает 1, максимум 3 дня. То есть реально записать ролик за 2 дня, но для изготовления качественного и оригинального рекламного аудиоролика понадобиться как минимум неделя. Общие рекомендации для создания эффективного радиоролика |
|