Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Размещение рекламы на радио


Размещение рекламы на радио    Популярность фм-радиостанций настолько высока, что многие рекламодатели стремятся разместить свои объявления именно на радио. К тому же, рекламу можно разместить в конкретном городе или регионе, а не только на национальнойфм-волне. Это еще больше снизит стоимость размещения рекламы, не повлияв на эффективность ее воздействия. Стоимость эфирного времени на национальных радиоканалах очень высокая, но целесообразность размещения рекламы именно там не всегда существует. Дело в том, что рекламодатель имеет больше шансов воздействовать на небольшую аудиторию, установить с ней хороший контакт. Слушателю всегда интересно слышать те названия заведений, которые ему знакомы, которые он посещает, и слушать рекламу тех товаров, которые он видит на прилавках магазинов каждый день.
    Стоимость рекламы, размещаемой на радио, может колебаться в зависимости от того, какую волну выбрал заказчик, какую продолжительность будет иметь сообщение, общий срок рекламной кампании, от того, участвуют ли в ролике артисты и известные личности и т.д. Обычно разработкой рекламной кампании занимаются специализированные агентства. Но заняться финансовой стороной вопроса можно и самому. Первым этапом является изучение потенциальной аудитории. Это люди, которые могли бы стать клиентами компании при определенных условиях. В зависимости от того, какая продукция будет рекламироваться, выбирается время выхода рекламного ролика. К примеру, утреннее и дневное время больше подходит для рекламы детских подгузников, а вечернее - для афиширования цирковых представлений или открытий кафе-баров. Салоны красоты актуально будет рекламировать в дневное и утреннее время, когда люди собираются на работу. Стоимость размещения ролика в самые востребованные часы будет самой высокой. Такими часами являются период с семи утра до девяти, и с пяти вечера до десяти часов.
    Во всем всегда нужно соблюдать меру. Так и в случае с рекламой: ее должно быть достаточно, но не много. Слишком назойливая и часто выходящая в эфир реклама товара не просто станет затратным мероприятием, но и произведет эффект антирекламы. Чтобы выпустить максимальное количество роликов в эфир и при этом сэкономить определенную сумму, заказчики стараются найти станции, которые предлагают выгодные условия, скидки, бонусы, поощрительные программы. За счет них можно разместить чуть большее количество рекламы.
    Цены размещения рекламы на разных радиостанциях настолько отличаются друг от друга, что даже в среднем привести примерную стоимость сложно. О каждой конкретной сумме лучше договариваться непосредственно с представителями радиостанции или того агентства, которое с ними сотрудничает. Популярное радио в столице может запросить за полминуты времени в эфире примерно 6000 рублей. Радиостанция, которая известна и ведет свое вещание на территории нескольких стран, предложит сумму в 45 000 рублей за те же самые тридцать секунд эфира с рекламой. Радио, которое ведет трансляцию в одном регионе, потребует за выход ролика в вечернее время сумму в 10000 рублей, а национальное радио - 25 000 рублей за полминуты вечернего эфира.
    Стоимость рекламного ролика на радио может быть разной и на одной и той же радиостанции, - все зависит от того, в какое время он выходит.
Стоимость размещения рекламы на радио    Различия в стоимости рекламных радиороликов могут обуславливаться и таким фактором, как своевременная подача заявки на размещение. Заблаговременное заключение контракта на трансляцию рекламного ролика позволит сэкономить деньги, а вот срочное сообщение, из-за которого придется корректировать медиаплан, увеличит общий бюджет.
    Экономить на качественном радиоролике не стоит тогда, когда речь идет о сложном техническом товаре или о таком товаре, который сам имеет высокую стоимость. Реклама на радио и так относительно дешевый способ заявить о себе по сравнению с рекламой на телевидении. Поэтому престижность дорогой марки будет определяться в глазах слушателей и качеством рекламы. Дорогостоящий товар или технически сложные товары относятся к той категории, которую покупают не многие. Поэтому нужно не просто убедить небольшое количество потенциальных потребителей сделать выбор в пользу этого товара, но и суметь привлечь хотя бы небольшое количество новых покупателей. Реклама должна быть максимально понятной, сам ролик не должен быть слишком коротким. Но при этом не стоит забывать о лаконичности и выразительном донесении информации до слушателя.
    Радиостанции предоставляют достаточно гибкие и приемлемые условия для размещения рекламы. Радио - один из наиболее оперативных способов сообщить о себе покупателям, оно дает возможность в кратчайшие сроки привлечь потребителей и сделать торговую марку узнаваемой. Поэтому радио выбирают многие компании-производители для рекламирования своей продукции.