Поиск рекламного агентстваРекламные агенства: POS Media Russia Рекламное агентство Дизайн-студия Альба |
Изготовление рекламы |
Размещение рекламы |
Интернет-площадки |
Журналы, газеты, справочники |
|
Виды рекламы на радио![]() Ролики в радиоэфире могут быть следующих видов:
Помимо рекламных роликов, на радио есть реклама под названием "спонсорство". Этот вид присутствует и в рекламе на ТВ. Пакет с таким видом рекламы подразумевает, что ведущий какой-либо передачи или ди-джей радиостанции упоминает название компании или торговой марки, которая выступает спонсором программы. Обычно спонсоров указывают в начале какой-то передачи или шоу или в конце. Спонсорство считается нестандартным способом рекламирования продукции. Этот вид рекламы имеет одно большое преимущество: у радиослушателей возникает высокая степень доверия к продукции, которая упоминается в эфире. Спонсорская реклама обычно длится не более пятнадцати секунд и звучит, как заставка перед программой либо вставка в эфир программы. Спонсорство как вид рекламы наиболее эффективно тогда, когда в ходе викторины или любой игры в радиоэфире предоставляются призы и подарки от заявленного спонсора. Постоянное вручение подарков определенной торговой марки вызывает впечатление, что компания стабильна, надежна, а ее товары качественны. Следовательно, спонсорская реклама может оказаться очень эффективным способом продвижения своих товаров. Один из подвидов спонсорской рекламы - визит самого представителя компании в студию радиостанции и интервью в прямом эфире. Это уникальная возможность, которую редко используют рекламодатели. Но это отличная возможность рассказать о себе из первых уст, интересно и с выгодной стороны преподнести информацию о своем товаре, рассказать о выгодах и преимуществах своей компании. Нередко предоставляется возможность для радиослушателей дозвониться в радиостанцию и лично задать вопросы присутствующему гостю. Такое общение позволяет сформировать о компании максимально благоприятное впечатление, так как слушателей может впечатлить уверенный и размеренный голос, интонация, тембр речи и сами ответы на вопросы. Все это сформирует в их сознании определенный, скорее всего положительный образ. За короткое выделенное в эфире время рекламодатель может многое успеть рассказать. Спонсорская реклама выгодна как рекламодателю, так и самим радиостанциям. Последние часто борются за то, чтобы привлекать новых слушателей и удерживать постоянных. Поэтому игры с вручением призов очень выгодны и самому радио, а не только спонсору, чем он и может удачно воспользоваться. На радио, как и на телевидении, могут выходить репортажи с рекламной целью. Это передачи о проведении ярмарок и распродаж, выставок или открытиях магазинов. В репортажах и рекламных интервью обычно звучат мнения и отзывы о товаре не только самих журналистов, но и тех, кто уже успел стать обладателем товара. Это производит хороший эффект: покупатели доверяют друг другу больше, чем любому виду рекламирования продуктов. От правильно выбранного вида рекламы на радио зависит результат. Обычно разработать правильную рекламную концепцию помогают специалисты рекламных агентств. |
|