Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Ipsos Comcon




Ipsos Comcon (Комкон)


Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира.

В России Ipsos Comcon является одним из лидеров исследовательского рынка. Под брендом Ipsos Comcon компания работает в России с начала 2016 г. после объединения Ipsos и Synovate Comcon.

Основные специализации: исследования рекламы и коммуникаций бренда, исследования рынка, исследования удовлетворенности клиентов и сотрудников, исследования общественного мнения, сбор данных с помощью мобильных, онлайн и офлайн методов.

В распоряжении Ipsos Comcon – большой портфель уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения жителей России в целом и отдельных подгрупп (дети, активные интернет-пользователи, обеспеченные россияне).



Компания помогает своим клиентам:

  • определять эффективность рекламы и оценить возврат от рекламных вложений,
  • разрабатывать и запускать новые продукты и услуги,
  • выводить на рынок новые и репозиционировать уже существующие бренды,
  • определять факторы успеха брендов,
  • создавать и развивать потребительскую лояльность.


Ipsos Comcon проводит качественные и количественные исследования в России, странах СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Скандинавии и странах Ближнего Востока. В год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 000 личных формализованных интервью и более 370 000 онлайн опросов.

Официальный сайт: www.ipsos-comcon.ru