Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Рекламная группа "Медиа Лайн"    RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Баннер


    В переводе с английского баннер (banner) имеет несколько значений, это знамя или флаг и заголовок, лозунг или девиз. Для российских рекламистов, баннер это в первую очередь это рекламный носитель двух форматов. Первый формат представляет собой полотно с нанесенным на него текстом или изображением, использующимся преимущественно в наружной рекламе. Вторым форматом является интернет-баннер, который тоже представляет собой рекламную площадь с тестом и/или изображением которая размещается на странице сайта.

Баннер в наружной рекламе.
    Одними из самых распространенных способов использования баннера являются: размещение баннера в витринах и внутри торгового помещения, размещение баннеров на выставках, презентациях и других мероприятиях. В зависимости от среды, в которой будет использоваться баннер и конструкции на которой он будет размещен, для изготовления баннера используют различные материалы, от картона до армированного винила, баннерной бумаги и полипропилена. Кстати, иногда эти материалы так же называют баннерами.

Интернет-баннер
    В сети интернет, баннер стал использоваться как рекламный носитель после того, как эффективность текстовой рекламы стала падать (в данный момент наблюдается обратный процесс). Для привлечения большего внимания посетителей сайтов, веб-мастера стали использовать в качестве ссылок на рекламируемые сайты изображения различных размеров, а впоследствии сделали их анимированными. Со временем, баннерная реклама стала доминирующим способом рекламы в сети, выработались определенные стандарты и требования к баннерам, появились баннерообменные сети и т.д. Таким образом, баннер, в основной своей массе стал представлять короткую анимацию (3-5 кадров) размера 468х60 пикселей. Менее распространены баннеры 100х100 и другие форматы. Маленький баннер 88х31 стал называться кнопкой. Однако, начиная с 2000-2001 года появилась тенденция к снижению эффективности баннерной рекламы, что привело к появлению новых форматов баннеров, которые значительно увеличили размер, качество и длину анимации за счет использования Flash.

баннер



Наружная реклама
Реклама в интернет
Баннерная реклама
Стандартные размеры баннеров
Изготовление баннеров
Баннер