Дегустация - это предоставление потребителю возможности получить собственные вкусовые ощущения от продукта и в итоге принять решение о его покупке. Кроме разового эффекта прироста продаж, дегустация является часть так называемой стратегии "втягивания".

Эта стратегия направлена на популяризацию продукта в стадии конечного потребителя.

Активная маркетинговая деятельность, частью которой, несомненно, является дегустация, также способствует лояльному отношению к компании ее дистрибуторов.

Дегустация как маркетинговый элемент может использоваться как для поддержки контролируемых компанией сегментов рынка, так и для агрессивного завоевания новых.

К продуктам, которые можно продвигать на рынок с помощью дегустации, обычно предъявляются определенные требования - эти товары должны предназначаться для сегментов широкого потребления, иметь низкую себестоимость, и быть продукцией частых повторных продаж.

Стоит отметить, что дегустация как маркетинговый инструмент может иметь очень долгосрочный эффект, поэтому неудивительно, что он очень активно используется всеми игроками на рынке, на которых применять его имеет смысл.

 

Дегустация в рекламе