Медиа в рекламе, это обобщающее понятие средств коммуникации с потребителем, для передачи ему рекламного сообщения. Медиа в рекламе

Средства коммуникации можно разделить на масс-медиа и директ-медиа. Масс-медиа это так называемые средства массовой информации, по средствам которых рекламное сообщение доставляется, как правило, большому количеству потенциальных потребителей.

К этому виду медиа относится: телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и другие.

Другим видом медиа можно назвать директ-медиа, главным отличаем которого, от масс-медиа является его свойство прямой коммуникации с потребителем. К директ-медиа относятся такие средства доставки рекламного сообщения как: почта, телефон, факс и другие.

Так же, слово "медиа" используется как первая часть сложных слов и по рекомендации справочной службы русского языка, такие слова должны писаться слитно.

К самым распространенным из этих слов относятся: медиаплан, медиапланирование, медиахолдинг и другие.

 

Что такое медиа в рекламе