Презентация - это форма представления компании, товара или бренда. С помощью презентация компании представляют партнерам и клиентам планы развития своей рыночной стратегии, демонстрируют новые продукты и технологии.

Кроме того, презентация обычно сопровождается фуршетом и развлекательной программой. С помощью таких мероприятий компания-организатор демонстрирует своим партнерам благодарность за их лояльность.

В последнее время в России все более популярными становятся презентации с "расширенной программой". Кроме, собственно, докладов о новых продуктах и технологиях, приглашенные получают возможность побывать на эксклюзивных закрытых концертах, поиграть в боулинг, потанцевать и т.д.

Такого рода мероприятия способствуют установлению более доверительных, личных отношений между представителями компании и партнеров, что в отечественных условиях является немаловажным фактором успеха сотрудничества.

На Западе же принята более строгая модель проведения презентаций. На сцене поочередно выступают представители компании, которые представляют новую продукцию, гостям предлагается скромный фуршет, после чего приглашенные расходятся, унося с собой набор информационных материалов.

Словарь рекламных терминов

 

Презентация в рекламе