Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Прайм-тайм


    Термин "прайм-тайм" происходит от английского prime-time, что дословно переводится как: "основное, наилучшее время". Как правило, термин прайм-тайм применяют к телевидению и радио и подразумевают под ним, промежуток времени с максимальным количеством телезрителей или радиослушателей. Стоит отметить, что прайм-тайм на телевидении ни только не совпадает, но и сильно отличается от прайм-тайм на радио. Если телеканалы собирают максимальную аудиторию вечером, пик которой приходится на 20-22 часа, то радиостанции имеют два прайм-тайма в день. Утренний прайм-тайм с 9 до 11 и вечерний с 16 до 18 часов. Однако, стоит отметить,Прайм-тайм что вышеприведенные часы прайм-тайма относятся только к будним дням, так как в выходные и праздничные дни размер аудитории телеканалов и радиостанций заметно изменяется. При чем, в зависимости от различных факторов, аудитории разных выходных дней могут кардинально изменяться. Для примера, можно сравнить выходной день летом, когда основная масса людей предпочитает проводить время на воздухе и предновогоднюю ночь.
    Естественно, что во время прайм-тайма стоимость размещения рекламы и на телевидении и на радио значительно возрастает по сравнению с остальным временем. При этом, достаточно часто рекламодателю предлагаются рекламные пакеты, которые содержат и рекламное время в часы прайм-тайма и время с минимальной аудиторией. Таким образом, телеканалы и радиостанции, за счет особенного ценообразования формируют отсутствующий спрос на размещение рекламы в "мертвое" время.