Стикер - это, попросту говоря, наклейка. Обычно это клеющийся плакат формата А3 или А4 на виниловой основе. Область применения технологии стикера очень обширна. Благодаря клейкому слою, стикеры реально использовать даже в тех местах, где невозможно применение обычной бумаги.

Кроме того, стикеры довольно успешно противостоят неблагоприятным погодным условиям.

Стикеры широко используются в POS - они позволяют привлечь внимание к рекламируемой продукции, направить эмоции покупателя в нужное русло. Стикеры можно наклеивать практически везде - на стеллажах, при входе в магазин, на стенах, на потолке.

В последнее время, благодаря новейшей технологии от немецкой компании 3M, стикеры также можно использовать на полу, и даже на асфальте - специальное защитное покрытие удачно противостоит износу на протяжении довольно длительного срока.

Стикеры можно печатать как на белой, так и на прозрачной пленке. Возможно использование красок "серебро" и "золото". Существует также технология "термоподъема" - при этом на стикер наносится выпуклое изображение.

Для витрин предлагаются двусторонние стикеры, причем от того, что одна из сторон выполнена на клеящейся основе, качество изображения не страдает.

Словарь рекламных терминов

 

Стикер в рекламе