Таргетинг (от англ. target, что переводится как цель). Таргетинг в рекламе - это выделение из основной аудитории той её группы, которая вероятнее всего может стать вашим клиентом.

Таргетинг может осуществляться по таким направлениям как: географическое положение аудитории, время показа рекламного объявления, социальная принадлежность, уровень дохода, интересы аудитории и т.д.

Использование таргетинга дает возможность повысить эффективность рекламной кампании за счет показа объявления только той аудитории, которая вам необходима.

Естественно, что различные виды рекламы обладают разными возможностями таргетинга. Так например, размещение рекламы на федеральных телеканалах имеет минимальные возможности для таргетинга, но этот недостаток покрывается широтой охвата аудитории в кротчайшие сроки, по сравнению с другими медиа, что является оптимальным для рекламы товаров народного потребления.

 

Применение таргетинга

 

Однако, при размещении рекламы на телевидении можно использовать такие направления таргетинга как: тематику передачи, время показа и т. д. Для примера, можно сравнить аудиторию женских ток-шоу с аудиторией канала РБК. Остальные виды рекламы так же имеют свои особенности таргетинга. Так, например наружная реклама (штендеры, указатели, вывески), имеет преимущество в географическом таргетинге, так привлекает внимание людей, непосредственно проходящих рядом с вашим магазином или офисом.

Реклама в специализированных журналах дает возможность максимального таргетинга по интересам и т.д. Отдельно стоит отметить возможности таргетинга в сети интернет, так как по сравнению с другими видами рекламы, возможности таргетинга в интернете уникальны.

Самые продвинутые рекламные площадки могут предоставлять возможность таргетинга как по интересам и социальному положению, так и по географическому положению, времени показов объявления, а возможности таргетинга контекстной рекламы являются самыми максимальными по сравнению с другими видами рекламы.

 

Таргетинг - основные тонкости