Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Liqium    Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Виды рекламы на телевидении


Виды рекламы на телевидении (ТВ)    Телевидение предоставляет массу возможностей для рекламодателей. На сегодняшний день существует несколько видов рекламы, которая может транслировать на ТВ и приносить доход. На первом месте по популярности находится реклама "прямого типа". Это ролики, которые транслируются поочередно в ходе рекламной паузы между передачами и фильмами. Рекламный блок, хоть и пользуется популярностью, но не всегда приносит ожидаемый эффект. Как правило, люди переключаются на другие телеканалы или отходят от телеэкранов вовсе, чтобы сделать свои дела, пока закончится показ рекламы. Это называется снижение индекса внимания аудитории. Реклама в блоках представлена в основном роликами. Это небольшие по продолжительности видеосюжеты, в которых могут играть актеры, присутствует сценарий, используется музыкальное сопровождение и дополнительные визуальные эффекты. Самые дорогостоящие рекламные ролики те, в которых используются 3 Dэффекты.
    На втором месте рейтинга популярности стоит реклама в виде спонсорства. Этот вид рекламирования товара предполагает его показ в процессе телепередачи или шоу. К примеру, в женском ток-шоу можно упомянуть производителя косметической продукции либо чистящих средств для уборки квартиры. Спонсором молодежного фестиваля может выступать напиток "Кока-кола", упоминание этой торговой марки уже является рекламой. По сравнению с рекламными роликами в составе блоков, спонсорская реклама гораздо эффективнее за счет более высокого индекса зрительского внимания. Взгляд зрителя может заметить бегущую строку с рекламой, логотип, который присутствует на экране во время трансляции футбольного матча или популярного сериала. Спонсорская реклама может быть довольно креативной, если ее внедрение в эфир хорошо продумать. Спонсоры заинтересованы в употреблении своего имени в эфире, и при этом они платят именно за то, чтобы их название, бренд стали узнаваемыми.
    Следующий вид рекламы на ТВ - это пока не слишком распространенный в нашей стране productplacement. Этой рекламе мало, кто из производителей отдает предпочтение. Довольно сложно рассчитать бюджет и сумму вложений в создание такой рекламы, а также просчитать ее эффективность. Такая реклама подразумевает использование рекламируемых товаров в фильме или передаче. Например, хорошо известно, что в фильме "Такси" Сами Насери пользуется автомобилем марки "Пежо". Реалити-шоу "Дом-2" ненавязчиво демонстрирует, как его участники пользуется сотовой связью Мегафон. Вспомните легендарного Джеймса Бонда. В фильме он использует телефон Ericsson и разъезжает на БМВ. А в фильме "Основной инстинкт" Шерон Стоун открытым текстом советует Майклу Дугласу выбрать виски марки JackDaniels. Таких примеров на телевидении много. Чаще всего productplacement используется в кинофильмах.
    Следующие виды рекламы на ТВ не настолько популярны, как первые три, однако они тоже используются. Их преимуществами являются гораздо меньшая стоимость в силу их особенностей. К примеру, один из видов рекламы - объявление. Оно может быть произнесено любым актером или специальным диктором. Текст рекламного объявления может быть написан и на бегущей строке. Затраты на создание ролика отсутствуют, работа художников и специалистов по визуальным эффектам тоже не нужна, а это существенно снижает стоимость рекламной кампании.
    Следующий вид рекламы на ТВ - телевизионные заставки. Это изображение, которое появляется на экране на определенное время, оно абсолютно неподвижно и часто не сопровождается озвучкой.
    Еще один вид телевизионной рекламы - репортажи. Это может быть специально заказанное производителем интервью, которое проведут специалисты из магазина с товаром, из выставочного зала, с места презентации. Такой вид рекламирования товаров сопровождается не только описанием характеристик и преимуществ, но и мнением, которое высказывают другие потребители. Такой способ воздействия на зрительскую аудиторию дает высокую эффективность, поскольку потребитель доверяет мнению другого потребителя.
    Рекламной кампанией может быть и целая передача. Ее тематика может быть посвящена конкретному товару. В передаче участвует представитель компании-производителя, продавцы, экспертные комиссии. Чтобы произвести максимальный эффект, такие рекламные телепередачи выпускают в эфир несколько раз.
    Любая реклама на телевидении по эффективности превосходит рекламу в иных средствах массовой информации. Кроме того, при просмотре качественной телерекламы потребитель на подсознательном уровне формирует для себя образ товара и чувствует себя участником современного рынка. Это психологический фактор, который заставляет покупателя реагировать на рекламируемый товар и отдавать предпочтение конкретному производителю.