Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Бренд менеджер

Бренд менеджментом называют применение серии маркетинговых технологий к определенному продукту, серии продукции или бренду. Все это делается в целях увеличения ценности продукта в глазах потребителя, тем самым увеличивая ценность бренда. Маркетологи воспринимают бренд, как определенную гарантию, предоставляюмую потребителю в том, что приобретаемый им продукт останется столь же качественным и привлекательным по условиям, и даже будет улучшаться. Это может привести к увеличению продаж, поскольку продукт будет более привлекателен по сравнению с конкурентами. Грамотное позиционирование бренда также позволяет производителю плавно увеличивать стоимость продукта. Ценность бренда определяется размерами доходов, которые он приносит своему владельцу. Доход увеличивается в результате комбинации увеличения продаж и цены.

Бренд менеджеры занимаются проблемой развития и позиционирования брендов на рынке. Задачи, которые обычно ставятся перед бренд менеджерами, могут быть самыми различными. К примеру, бренд менеджеры часто занимаются вопросами рационализации брендинговой политики. Иногда компании идут простым путем и запускают множество брендов, каждый из которых ориентирован на определенную целевую аудиторию. Это позволяет занять ценное пространство торговых площадей, отобрав их таким образом у конкурентов. Данная стратегия эффективна на начальном этапе деятельности компании, но по мере стабилизации продаж и доходов, возникает проблема размытия маркетинговой деятельности компании, поскольку расходы на поддержку маркетингового успеха каждого из брендов слишком накладны. В этой ситуации перед бренд менеджером стоит задача рационализации политики брендинга. От того, насколько удачно бренд менеджеру удается оптимизировать существующие бренды и заставить их соответстовать новым веяниям рынка, от того, насколько успешным будет деятельность бренд менеджера, направленная на уменьшение количества брендов путем их слияния и ребрендинга, зависит общий успех деятельности компании.

Вышеописанное является лишь одним конкретным примером задач, которые ставятся перед бренд менеджерами. Последние также занимаются построением политики бренда с момента вывода продукта на рынок, постоянным контролем развития бренда, внесением корректировок и многим другим. Без преувеличения можно утверждать, что деятельность бренд менеджера сегодня во многом определяет успех компании, поскольку в условиях жесткой конкуренции на рынке бренд и его успешность имеют решающее значение.

Разумеется, бренд менеджеры не могут работать достаточно эффективно без достойной команды. Сегодня можно наблюдать огромное количество объявлений о вакантных должностях ассистента бренд менеджера. Обычно для этого не требуется опыт работы в области маркетинга, что позволяет инициативным и талантливым людям приобщиться к увлекательному профессиональному миру брендинга и сделать в нем многообещающую карьеру. Ассистент бренд менеджера обычно выполняет так называемую "механическую работу", проводит исследования рынка, работает над планированием и др. Все это позволяет ассистенту бренд менеджера вникнуть в суть процесса работы над брендом и со временем получить более интересные задачи и, как следствие, новые условия работы.

Московские бренд менеджеры зарабатывают от 1200 до 2500 у.е. В среднем по России эта цифра уменьшается до $600-$1000. Ассистенту бренд менеджера светит заработок в районе 450-600 у.е.



Поиск работы

 

Поиск сотрудников



Rabota.Ru: резюме, Маркетинг, реклама, PR



...


...


...


...


...


...

 

Rabota.Ru: вакансии, Маркетинг, реклама, PR



...


...


...


...


...


...