Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"    RDG доставка газет по почтовым ящикам    

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Копирайтер

Копирайтинг - непростая профессия. Ее уникальность состоит в том, что никакое образование не может гарантировать человеку успех на ниве копирайтинга, в то время как обычный инженер, журналист или даже домохозяйка могут выдать гениальные идеи и стать успешными копирайтерами.

Задача копирайтера состоит в написании рекламных текстов. Этим и объясняется, собственно, название профессии - в английском языке рекламный текст называется copy. Рекламные тексты могут быть различного типа - тексты для буклетов, листовок, сценарии рекламных видео и аудио роликов, слоганы, рекламные статьи - да что угодно, коль скоро этот текст призван продавать и убеждать.

Разумеется, копирайтер должен уметь писать, как минимум, грамотно. Поэтому, журналистское или филологическое образование является несомненным плюсом. Если копирайтер работает в рекламном агентстве, то важны также умение работать в команде и способность быстро переключаться с одного проекта на другой. Работая над большими проектами, копирайтер функционирует в тесном симбиозе с дизайнерами и арт директором, а потому должен уметь подчинять личные мысли и амбиции интересам команды.

Копирайтер ныне востребованная профессия. Бизнес понимает важность текста в рекламном обращении и просит помощи у рекламных агентств или у копирайтеров- фрилансеров. Кстати, многие копирайтеры сегодня предпочитают работать самостоятельно. Иногда они удаленно сотрудничают одновременно с несколькими рекламными агентствами, а иногда находят и работают с клиентами сами.

Копирайтер может специализироваться лишь на определенной разновидности копирайтинга, например, написании рекламных писем, а может быть универсалом, работая во всех сферах написания рекламных текстов.

Зарплата копирайтера на ставке составляет в среднем 400-600 у.е. по России, в крупных агентствах она достигает 1500-3000 долларов США. Доход копирайтера-фрилансера напрямую зависит от объема выполненных им заказов. Наиболее успешные копирайтеры в России зарабатывают до 5000 долларов в месяц.



Поиск работы

 

Поиск сотрудников



Rabota.Ru: резюме, Маркетинг, реклама, PR



...


...


...


...


...


...

 

Rabota.Ru: вакансии, Маркетинг, реклама, PR



...


...


...


...


...


...