Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Liqium    Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

PR менеджер

Модная приставка PR является аббревиатурой выражения public relations, что в переводе на русский язык означает "связи с общественностью". Зачем при наличии вполне полноценного и адекватного русскоязычного варианта пользоваться поднадоевшим выражением "пиар", которое уже обрело различные, в том числе и негативные, коннотации? Видимо, затем, что так звучит солиднее и круче, что ли.

Впрочем, суть профессии от того, назови ее pr менеджментом или менеджментом связей с общественностью, не изменится. А суть состоит в том, что на несчастного менеджера в отечественных компаниях взваливается ряд совершенно не входящим в его компетенцию задач.

В идеале менеджер связей с общественностью должен обладать широкими познаниями в областях потребительской психологии, психологии вообще, иметь творческое мышление, грамотно владеть языком (желательно иностранным, в том числе). В развитых странах существует институт подготовки PR менеджеров. В России робкие попытки совершаются, в основном, частными образовательными учреждениями. К сожалению, большинство из них вводят у себя программу подготовки менеджеров связей с общественностью преимущественно для удовлетворения растущего спроса на эту специальность, отнюдь не обеспечивая соответственного качества такого образования.

В российских компаниях функциональные обязанности PR менеджера достаточно разнообразны. В его ведении находится разработка общей стратегии поведенческой политики компании, общение с представителями масс-медиа, подготовка пресс-релизов, участие в планировании и реализации рекламных кампаний. Часто, менеджеру связей с общественностью также поручают организацию деловых встреч, конференций и форумов с партнерами.

Трудно сказать, изменится ли данная ситуация в сторону более узкой специализации pr менеджеров и их концентрации на своей непосредственной задаче - создании благоприятного образа компании в глазах партнеров и клиентов. На данный момент, российские реалии не предполагают таких изменений, поскольку большинство руководителей до сих пор не могут четко сформулировать для себя понятие общественности и необходимости налаживания с последней грамотных связей. Поэтому, отечественным PR менеджерам, похоже, придется смириться с тем, что им еще долго придется оставаться теми, кем они есть сейчас - сотрудниками на все случаи жизни. Копирайтерами, пресс-секретарями и рекламистами в одном флаконе.

Зарплата PR менеджера в крупной компании может достигать полутора-двух тысяч долларов. В среднем же по России, менеджеры связей с общественностью зарабатывают 500-800 у.е. без учета бонусов и премий.



Поиск работы

 

Поиск сотрудников



Rabota.Ru: резюме, Маркетинг, реклама, PR



...


...


...


...


...


...

 

Rabota.Ru: вакансии, Маркетинг, реклама, PR



...


...


...


...


...


...