Реклама в сети интернет обладает рядом особенностей, по сравнению с рекламой на ТВ, радио, прессе и других медиа. Именно эти особенности помогут Вам провести максимально эффективную рекламную кампанию Вашего товара или услуги, при профессиональном подходе и работе с этими особенностями.

Основными моментами, на которые стоит обратить внимание при разработке рекламной кампании, являются:

  1. Таргетинг
  2. Интерактивность
  3. Скорость
  4. Способы оценки эффективности

 

реклама в интернете

Рассмотрим эти особенности более подробно.

Таргетинг - возможность показа рекламного объявления только определенной, узкоспециализированной аудитории. В сети интернет, возможности таргетинга можно использовать в контекстной рекламе, настраивая показы своих рекламных объявлений только тем пользователям, которые набрали в поисковой системе определенный запрос. Так же, контекстная реклама может настраиваться по географическому положению пользователей, для которых должно транслироваться рекламное объявление и по времени суток. Таким образом, Вы сможете настроить свою рекламную кампанию таким образом, чтобы каждый показ рекламного объявления транслировался пользователям, которые сами ищут товары или услуги, предлагаемые Вашей организацией.

Помимо контекстной рекламы, возможности таргетинга можно использовать по средствам подборки специализированных, тематических порталов. Это могут быть как, сайты и порталы, посвященные определенной теме: здоровью, автомобилям, строительству и т.д., или сайты, посвященные определенному географическому субъекту - сайты городов, районов.

Размещение рекламы в социальных сетях, так же могут дать дополнительные возможности таргетинга. Для этого, Вы можете показывать своё объявление или заказывать у блогеров посты, ориентируясь на пол, возраст и интересы пользователей.

Используя все эти возможности Вы можете разработать: как точечную рекламную кампанию, направленную на небольшую аудиторию, но являющуюся максимально заинтересованной в Ваших товарах и услугах, так и рекламную кампанию на более обширную аудиторию, обладающую своими, определенными характеристиками. Все зависит от Ваших целей и бюджета.

Интерактивность - возможность использовать различные виды рекламных носителей, которые обладают нужными характеристиками, помогающими как заинтересовать аудиторию, так и организовать обратную связь с Вашими потенциальными клиентами. С помощью использования флеш-баннеров, баннеров с различными дополнительными функциями, видео и других технологий в изготовлении рекламного носителя, можно проводить опросы пользователей сети интернет, предлагать им игры - которые заинтригуют их и будут являться дополнительной имиджевой рекламой, привлекать пользователей к работе над продуктом и т.д. Так же, современные интернет-технологии позволяют дополнительно интегрировать рекламную кампанию в сети интернет, с рекламной кампанией, проводимой по средствам других СМИ.

реклама в сети Интернет

Скорость - возможность в кротчайшие сроки запустить и реагировать на эффект рекламной кампании. Основным преимуществом сети интернет в этом смысле, перед другими медиа, является возможность быстрого изготовления рекламного носителя. Если ролик для ТВ-рекламы будет изготавливаться достаточно долго, то текстовое объявление и его размещение по средствам контекстной рекламы, позволит начать рекламную кампанию в течении максимум 1 часа. Ещё более быстро, Вы можете остановить рекламную кампанию, если клиент уже найден. Но, это относится только к контекстной рекламе и к некоторым видам баннерной рекламы, где есть возможность быстро остановить показы. Естественно, что при размещении флеш-баннера или видеоролика на тематическом портале при оплате сроком на месяц, возможность такого быстрого реагирования пропадает. Преимущество скорости в рекламных кампаниях, проводимых в сети интернет - так же может быть полезно, только в определенных видах деятельности или при необходимости срочной реализации товара.

Способы оценки эффективности рекламы в сети интернет дают колоссальные возможности для оптимизации рекламных кампаний. Возможности получения информации о количестве переходов по Вашему рекламному объявлению, о географической точке пользователя, о времени суток, о запросе - который набрал пользователь, перед тем как увидеть Ваше объявление и многие другие возможности статистики помогут Вам максимально эффективно настроить рекламную кампанию под Ваши цели и бюджет. Однако, возможности оценки эффективности рекламной кампании по средствам статистики, желательно совмещать и со стандартными средствами оффлайн оценки. Банально, надо хотя бы проводить опросы клиентов об источнике информации о Вашей компании. При этом, можно размещать в рекламных объявлениях разные телефоны, и таким образом, по количеству звонков оценивать эффективность той или иной площадки, на которой транслируется Ваше рекламное объявление.

Использование сети интернет, как площадки для проведения рекламных кампаний дает ещё ряд особенностей, которые позволят Вам более эффективно продвигать Ваше предложение. К ним относятся и возможности Вашего корпоративного сайта, для более подробного ознакомления аудитории с Вашими товарами и услугами и возможности показать Ваш товар с разных сторон, как в буквальном, так и переносном смысле, и более простой выход на зарубежную аудиторию и многие другие особенности.

реклама в Интернет

Профессиональное использование этих особенностей позволят Вам максимально эффективно использовать сеть для продвижения Ваших товаров и услуг. Однако, реклама в сети интернет, по некоторым параметрам уступает другим видам рекламы. Так, например, наружная реклама (вывеска) будет максимально эффективна для рекламы магазина, аптеки, бара. Реклама на ТВ, позволит за меньшие деньги получить максимальный охват аудитории, что необходимо для товаров массового спроса. Так и другие виды рекламы, могут позволить Вам "достучаться" до необходимой Вам аудитории, более эффективно, с точки зрения соотношения цены, количества и качества контактов. Однако, сочетание различных медиа, в том числе и использования сети интернет в этом "коктейле" и профессиональный подход, помогут Вам более эффективно провести рекламную кампанию.

Четко поставьте цели рекламной кампании, определите бюджет и подбирайте лучшие, для реализации своей цели, виды рекламы.

Цена на SEO услуги   У многих встает вопрос, как же формируется стоимость SEO услуг на огромном рынке продвижения сайтов? Все SEO-агентства, как правило, используют одну и ту же схему для оценки стоимости своих услуг, которые могут отличатся, лишь используемыми сервисами. Зачастую в...
Что такое юзабилити интерфейса сайта?   Если невнимательно относиться к вопросу юзабилити интерфейса сайта, то это может вскоре привести к потере потенциальных клиентов, они попросту не смогут найти то, что им нужно, в процессе заходов на ваш ресурс. Ведь время, которое зачастую использует...
Привлечение клиентов с помощью рекламы   Еще совсем недавно, буквально полгода назад, НЧ (низкочастотные запросы) играли очень существенную роль в выгодном продвижении для некоммерческих проектов. Но сейчас ситуация меняется, для такого SEO-дела, не в самую лучшую сторону. Продвигать...
Ключи для сайта   Не всегда правильно подобранные ключевые слова ("КЛЮЧИ") для поисковиков - причина большинства неудач в продвижении сайтов. Плохое семантическое ядро не позволит сделать нужную и максимальную отдачу от хороших позиций - посетители будут не целевыми, и они не найдут того,...
Правильный выбор темы для блога   Наши блоги являются средством, чтобы сделать себя известными в миллиардной интернет - аудитории. Но всегда ли возможно для блоггера поймать в ловушку тот необходимый потенциал знаний о предмете или об области знаний, о которых он пишет? Ответов здесь...
Реклама через блог   Современный интернет - бизнес построен на рекламе, он требует постоянного продвижения и внедрения товаров и услуг в массы интернет - пользователей. Масштабы интернет - проектов довольно разнообразны по возможностям и запросам, но все они нуждаются в продвижении и...
Что такое копирайтинг?   Сегодня копирайтинг чрезвычайно популярен: тысячам сайтов ежедневно требуется обновление контента. Часто эту работу выполняют копирайтеры-любители - многочисленные авторы статей для ресурсов. Но что делать, если заказчику нужен качественный рекламный текст? Доверить...
Написание рекламного текста   У вас есть сайт? Блог? Личная страница, на которой вы рекламируете какой либо товар? Значит эта статья для вас и таких как вы. Известно что в настоящее время очень актуальна продажа каких либо товаров через интернет, но что бы ваш товар стал популярным, одного...
Что такое монетизация сайта   Монетизация сайта или заработок при помощи сайта - это превращение входящего на сайт трафика в доход. Трафик - поток посетителей на сайт. Стоит отметить, что речь здесь идёт именно о превращении трафика в деньги. То есть, если нет трафика (или посетителей) -...
Основные принципы и секреты работы с Google AdSense   Google AdSense - это самый популярный сервис контекстной рекламы в мире. На Google AdSense зарабатывают как новички, так и опытные вебмастеры. Контекстная реклама это один из самых популярных и безобидных способов заработка на сайте. За...
Как правильно выбрать тему своего сайта, чтобы заработать на нем как можно больше   Мало кто из начинающих веб-мастеров знает о том, что от выбранной им темы, зависит будущий коммерческий успех его Интернет-бизнеса, не зная, что 90% тем никогда не принесет деньги. Именно поэтому мы решили...
Как разместить сайт в поискових каталогах   После создания и оптимизация сайта его естественно необходимо зарегистрировать в поисковых машинах и каталогах. Для этого вам нужно разработать несколько заголовков для сайта, его описаний и наборов ключевых фраз, поскольку у каждого каталога свои...
Как продвинут свой сайт?   По мере развития индустрии рекламы, кампании по продвижению товара или услуги становятся всё более масштабными, эффектными и разнаплановыми. В интернете поддержка крупных рекламных кампаний часто осуществляется через разработку промо-сайтов. Как правило,...
Написание статей для продвижения сайтов   Сегодня поисковые системы с завидным постоянством модифицируют формулы ссылочного ранжирования, в силу чего продвижение сайтов путем использования каталогов статей очень привлекательно и реально работает на повышение позиции при выдаче результатов...
Регистрация сайта Поисковые сайты Каталоги, рейтинги сайтов Покупка ссылок Статьи   Покупка ссылок   Количество сайтов в Интернете постоянно и неуклонно увеличивается, и с каждым днем для владельцев тех или иных ресурсов все острее встает вопрос о поисковой оптимизации своего...