Реклама через блог

 

Современный интернет - бизнес построен на рекламе, он требует постоянного продвижения и внедрения товаров и услуг в массы интернет - пользователей.

Масштабы интернет - проектов довольно разнообразны по возможностям и запросам, но все они нуждаются в продвижении и раскрутке. Сегодня существует множество способов продвижения в интернете.

Разумеется, все они требуют вознаграждения, это может быть тривиальный банннер с рекламой за определенную плату или же взаимное размещение ссылок. Вообще, следует различать два типа рекламы.

Первый тип - это фоновая реклама, которую пользователи воспринимают просто как рекламу и не обращают на неё внимание, в связи с чем креативные рекламщики создают все более наглую и навязчивую рекламу.

Второй тип - это реклама нового поколения, на сегодняшний день она набирает обороты, это реклама, построенная на доверии потенциального клиента.

 

Раскрутка блога современным методом

 

Её суть заключается в том, что рекламодатель не навязывает свои услуги клиенту, а советует ему выбрать свою продукцию или посетить свой ресурс в интернете.

 

Как организовать такую рекламу?

 

Существует два способа. Первый - это блоггинг. Все блоггеры имеют определенную репутацию среди своих читателей.

Для рекламодателя особенно ценны блоги с определенным тематическим уклоном.

Рассмотрим блог, на котором публикуется информация о новых автомобилях. Этот блог имеет свою аудиторию постоянных читателей. Постоянным посетителям этого блога интересно мнение автора.

Представьте, что в очередном посте появляется ссылка на сайт, который по мнению блоггера содержит полезную информацию о новой марке автомобиля.

Если у блоггера 1 000 читателей, то, как минимум половина из них посетят этот сайт, и, даже если этот пост будет воспринят как рекламный - это не страшно, если сайт действительно полезный.

Таким образом, заказчик может существенно продвинуть свой сайт за счет договоренности с авторитетным блоггером. Вознаграждение за рекламный пост будет зависеть от посещаемости блога.

Известен пример одного из самых популярных российских блоггеров - Артемия Лебедева. Сегодня рекламный пост в его блоге стоит 6 тысяч долларов. Но это другая реклама, рассчитанная на широкие массы.

Второй способ. Это продвижение через форумы. Принцип аналогичный, но инструмент внедрения несколько отличается. Продвижением занимаются владельцы форумов и его участники.

Реклама дается в виде постов и комментариев. Величина оплаты рекламы зависит от рейтинга исполнителя и его репутации. Элементы исполнения, характер рекламы, тематика форумов и прочие детали рекламы можно оговорить через специальные сервисы.

Таких сервисов сегодня не много, но некоторые из них охватывают десятки и даже сотни форумов. Разумеется, работа через посторонний сервис потребует отчисления процентов, но это обезопасит вложения и оптимизирует процесс размещения рекламы.

Заказчику останется только давать задания форумчанам через сервис. На сегодняшний день это молодой и развивающийся способ раскрутки, которым рекомендуется воспользоваться.