Цена на SEO услуги

 

У многих встает вопрос, как же формируется стоимость SEO услуг на огромном рынке продвижения сайтов? Все SEO-агентства, как правило, используют одну и ту же схему для оценки стоимости своих услуг, которые могут отличатся, лишь используемыми сервисами.

Зачастую в агентствах, берут существенный процент накрутки с самой себестоимости продвижения. В среднем это примерно 70% от суммы продвижения. Но давайте рассмотрим все по порядку…

Для оценки стоимости SEO, необходимо иметь подготовленный список ключевых слов, по которому и будет продвигаться сайт. Затем стоит оценить рыночную конкуренцию по каждому из запросов. Для этого оценивается выдача - это оптимизированность сайтов-конкурентов, PR, ТИЦ сайтов.

Вся эта аналитика поможет нам оценить насколько высока конкуренция по запросу, но такой метод не говорит нам главного - сколько же конкретно нам придется потратить на внешние ссылки, чтобы ваш сайт был в ТОПе.

Еще одним недостатком является то, что на анализ вручную потребуется довольно много времени (по 5-10 минут на запрос), а на десяток - сотню запросов вы потратите кратное число часов.

Все это дело можно без труда автоматизировать с помощью сервисов.

Их на сегодняшнее время предостаточно, но за качество всех ручаться не приходится. Выбирайте сервисы только с хорошей репутацией.

 

Себестоимость рекламы в интернет

 

Рассмотрим себестоимость. Как правило, специалисты занимаются продвижением по запросам в пределах от 100 до 1000 всех обращений в месяц по ресурсу Яндекс (оцениваем примерное число обращений по wordstat.yandex.ru).

 

Цена на раскрутку сайта

 

Следует помнить, что менее 100 обращений продвигать не очень выгодно, отдачи от высоких позиций клиенту не будет. Если это конечно не специализированный запрос, нужный клиенту. А вот более 1000 продвигать сложно, ведь за места в ТОП борются довольно серьезные проекты с огромными бюджетами.

Все затраты на ссылки будут составлять порядка 30% от стоимости SEO, и чтобы рассчитать конкретную сумму, возьмите себестоимость за 30% от общей суммы. В итоге вы получите рыночную стоимость такого продвижения - ежемесячную плату.

Все эти средства будут тратится на оптимизацию кода/контента сайта, закупку ссылок, зарплату задействованных специалистов и прибыль компании.

Самый простой НЧ запрос, таким образом, стоит в SEO 300руб, а стоимость запроса с 1000 обращениями в месяц, будет составлять 1000-4000 руб./мес. Стоимость продвижения высокочастотных запросов будет составлять от 10.000 рублей в месяц и выше, в зависимости от конкуренции в тематике.