Ключи для сайта

 

Не всегда правильно подобранные ключевые слова ("КЛЮЧИ") для поисковиков - причина большинства неудач в продвижении сайтов. Плохое семантическое ядро не позволит сделать нужную и максимальную отдачу от хороших позиций - посетители будут не целевыми, и они не найдут того, что искали на Вашем сайте.

Ключи для ворот поисковиков должны быть подобраны оптимально! Семантическое ядро запросов составляется на показателях частоты запросов необходимой фразы и инвестиций на вывод в ТОП.

 

Ключи для сайта

 

Первый показатель позволит оценить Яндекс.Директ и аналогичный сервис у Рамблера. Оценить бюджеты на продвижение поможет программа Yazzle или Seopult. Эти наиболее распространенные сервисы, используются для составления ключевых слов для поисковых систем.

 

Главное - оценка конкуренции

 

  • Во первых внимательно посмотрим на наличие контекстной рекламы Яндекс.Директ, которая сопровождает поисковую выдачу. Наличие объявлений будет свидетельствовать о наличии конкуренции. Это будет означать, что сайты никак не могут занять заветное место в ТОПе и перешли к способу оплаты за каждого посетителя.
  • Формируя ключи для поисковиков, очень важно оценивать количество главных страниц в поисковой выдаче. Чем больше будет главных страниц в результатах поиска, тем намного сложнее будет продвинуть по данному ключу. И наоборот, когда в результатах поиска лишь страницы третьего уровня, то конкуренция по запросу будет совсем мала.
  • Наличие ресурсов в выдаче в Яндекс-каталоге и Dmoz. В эти каталоги попадают, как правило, только очень качественные сайты и с наличием хорошего контента. Присутствие сайта в данных каталогах уже дает некое преимущество для продвижения сайтов. Поэтому наличие ресурсов в данных каталогах будет свидетельствовать о большой конкуренции.
  • ТИЦ и PR веб-сайтов тоже говорят о конкуренции. Поэтому, чем значения этих коэффициентов будет выше у сайтов в выдаче, тем рамного сложнее будет с ними бороться.
  • Присутствие в подписи "найдено по ссылке в результатах выдачи" будет свидетельствовать о том, что конкуренция отсутствует по данному запросу.

Подбирайте ключевые слова, или "ключи", для поисковиков всегда правильно, хорошо оценивая конкуренцию по каждому из запросов.

Если вы будете ориентироваться на НЧ запросы с очень низкой конкуренцией то можно выйти в ТОП с минимальным, или практически нулевым бюджетом на ссылочную массу.