Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
АРТ РПК    Levins Projects Agency    INFOPLUS   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Биржи ссылок


    Продвижение сайтов ссылками на сегодняшний день остается одним из самых популярных и эффективных способов добиться высоких позиций в выдаче поисковых систем. Чаще всего ссылки для продвижения покупаются через специализированные биржи, число которых в интернете весьма велико. При этом биржи предлагают ссылки на разных условиях - с регулярной (в аренду) или единовременной оплатой (навсегда). Кроме того, популярностью пользуются так называемые агрегаторы - сервисы, которые закупают ссылки для продвижения сайтов в автоматическом режиме, упрощая работу оптимизатора.
    В настоящее время среди российских оптимизаторов наиболее востребованы такие биржи ссылок:
  • Sape. Самая известная и популярная биржа, успешно работающая уже в течение многих лет. Помимо простых ссылок, Sape также предлагает статьи и ссылки в новостях, что делает сервис достаточно универсальным. По состоянию на декабрь 2012 года в Sape насчитывалось около 480 тысяч пользователей, 620 тысяч сайтов и свыше 480 миллионов страниц. Кроме большого количества интернет-ресурсов, к преимуществам сервиса также можно отнести удобный интерфейс, позволяющий легко и быстро подбирать подходящие площадки.
  • MainLink. Еще одна достаточно старая и известная биржа, по числу площадок практически не уступающая Sape. Первоначально сервис предлагал только ссылки с главных страниц сайтов, однако теперь в нем можно приобрести ссылки со страниц любого уровня вложенности. Интерфейс MainLink достаточно прост, при этом биржа позволяет закупать ссылки как в ручном, так и в автоматическом режиме. Во втором случае сервис самостоятельно рассчитывает бюджет на продвижение и генерирует анкоры.
  • Setlinks. Тоже довольно популярная биржа купли-продажи ссылок, однако по количеству площадок она значительно уступает Sape и MainLink. Если в первых двух рассмотренных сервисах количество сайтов превышает 600 тысяч, то в Setlinks доступно только 110 тысяч сайтов и чуть больше 20 миллионов страниц. Сервис позволяет подбирать ссылки по большому количеству различных параметров, включая текстовое содержание страниц и принадлежность к блогам. Желающим покупать ссылки в автоматическом режиме доступны фильтры.
  • Linkfeed. Эта биржа отлично подойдет для начинающих оптимизаторов. Простой интерфейс сочетается в ней с достаточно широким функционалом, при этом количество сайтов, размещающих ссылки, довольно велико: более 440 тысяч. Linkfeed располагает функционалом для импорта проектов из трех других рассмотренных бирж: Sape, MainLink и Setlinks. Также в сервисе есть возможность влиять на ценообразование при помощи автофильтров.
  • Trustlink. В отличие от предыдущих рассмотренных бирж, Trustlink изначально предназначалась только для вебмастеров - приобретать ссылки на ней было нельзя. Trustlink обеспечивала ссылками сервис автоматизированного продвижения (агрегатор) Seopult, владельцы которого и создали эту биржу. Тем не менее, со временем Trustlink, пусть и в ограниченном режиме (на время бета-теста), открылась для оптимизаторов. Пока закупать ссылки на ней могут только пользователи того самого Seopult, однако после завершения тестирования это ограничение будет снято. Главной особенностью Trustlink являются более низкие, чем на других биржах, цены.
  • GoGetLinks. Эта биржа не предлагает ссылки в аренду, а продает их навсегда. Доступные площадки довольно качественные, однако их количество невелико - чуть менее 11 тысяч. Оптимизаторам предлагается три вида размещения ссылок: заметка, контекстная ссылка или ссылка-картинка.
  • Kazapa. Еще одна биржа, продающая ссылки навсегда. Интересной особенностью этого сервиса является отсутствие базы сайтов, как на других биржах. Для покупки ссылок оптимизатору необходимо указать желаемые параметры площадок, после чего вебмастера смогут сами выбрать созданную кампанию из общего списка. Лучше всего Kazapa подойдет оптимизаторам, которые хотят закупить недорогие ссылки и готовы ради цены пожертвовать качеством и тематичностью площадок.
  • Агрегаторы (системы автоматизированного продвижения сайтов). Помимо обычных бирж ссылок, популярностью среди оптимизаторов также пользуются агрегаторы, позволяющие продвигать сайты ссылками в автоматическом режиме. Самыми популярными такими сервисами являются SeoPult, Rookee и WebEffector. Особенностям этих агрегаторов посвящена отдельная статья на Propel.ru.


  •     Алгоритм покупки ссылок
        У каждой из рассмотренных бирж есть свои нюансы, однако в общих чертах процесс их использования выглядит схоже. После регистрации через платежный сервис (например, WebMoney или "Яндекс.Деньги") на счет в системе вносится необходимая сумма. Затем создается проект, в котором указывается адрес продвигаемого сайта и набор анкоров для покупаемых ссылок. Затем подбираются подходящие площадки для размещения ссылок и отправляется запрос на покупку. Размещение ссылок может осуществляться как автоматически, так и после подтверждения вебмастера.
        Самый важный этап закупки ссылок - это подбор площадок. От того, насколько удачно они будут выбраны, напрямую зависит эффективность продвижения.