Основные принципы и секреты работы с Google AdSense

 

Google AdSense - это самый популярный сервис контекстной рекламы в мире. На Google AdSense зарабатывают как новички, так и опытные вебмастеры.

Контекстная реклама это один из самых популярных и безобидных способов заработка на сайте. За размещение такого рода рекламы поисковые системы никогда не предъявят санкции, чего не скажешь о попандерах, клиндерах, порнобаннерах и т.д. Давайте подробно разберем работу с Google AdSense.

Контекстная реклама - слово или несколько слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, ведущую на страницу рекламодателя. Для начала вебмастеру нужно зарегистрироваться в Google AdSense. После необходимо создать один или несколько блоков рекламы.

Но прежде чем преступить к созданию блоков, настройте цветовую палитру. Это очень важный момент. Цветовая гамма рекламного блока влияет на количество кликов, а значит и на количество заработанных денег. Ученые доказали, что психологически человек больше всего доверяет синему цвету, поэтому цвет заголовка должен быть синим.

Цвет текста и url должен быть отчетливо виден, но не более того.

Не используйте яркие и броские цвета, на такие рекламные блоки пользователь обязательно обратит внимание, но кликнет в очень редком случае. Конечно, многое зависит от дизайна сайта. Создавая рекламный блок, продумайте гармоничное его сочетание с дизайном сайта.

 

Рекламные блоки

 

После того, как Вы настроили цветовую схему, выберете размер блока. Наиболее распространенными являются 728 x 90, 468 x 60, 120 x 600 и 200 x 200. Обязательно выберете Verdana. Это самый легко читабельный шрифт. Другой шрифт стоит выбирать лишь в том случае, если у большей части текста шрифт Verdana.

 

Размещение рекламы на Гугл

 

При выборе стиля углов ориентируйтесь на дизайн сайта, для глаза приятнее слегка закругленные углы. После создания рекламного блока скопируйте его html-код и вставьте его в то место на сайте, где должен отображаться этот рекламный блок.

Для выравнивая блока по центру пропишите тег < center >. Рекламных блоков Google AdSense должно быть от 1 до 5 на странице. Как правило, в шапке сайта ставят блок размером 728 x 90, по бокам - 120 x 600, в футере или подвале сайта - 468 x 60.

Теперь поговорим о заработке и снятии денег с Google AdSense. Через определенное время после регистрации на Вашу почту придет письмо с pin кодом для активации аккаунта. Какие-то конкретные сроки никто сказать не может, обычно от двух недель до трех месяцев. Но письмо обязательно придет. Минимальная сумма для вывода средств 100 $.

Стоимость клика зависит тематики и языка сайта, а точнее от ip с которого был произведен клик по рекламе. Стоимость клика с российских ip в разы меньше, чем с ip европейских стран. Однако, всё равно она высока, в среднем 0,05 - 0,2$, иногда достигает 1 доллара.

Вывести заработанные средства можно двумя способами. С помощью Rapida или чеком.

Большая часть вебмастеров предпочитает второй способ. Не стоит самому кликать по рекламным объявлениям Google AdSense или пытаться обмануть систему, за это Ваш аккаунт обязательно забанят.

В этом и заключаются основные принципы работы с Google AdSense.