Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Рекламная группа "Медиа Лайн"    RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Рекомендации по написанию контекстных объявлений


    Контекстные объявления, отображаемые на страницах поисковых систем и обычных сайтов, - это действенный рекламный инструмент, позволяющий быстро привлечь целевых посетителей и повысить объем продаж. В отличие от многих других видов онлайн-рекламы, контекстные объявления всегда отображаются с учетом интересов аудитории, а потому практически не раздражают интернет-пользователей. Ненавязчивость и направленность на потенциальных клиентов делает "контекст" одним из самых эффективных видов онлайн-рекламы
    Тем не менее, просто показать объявление посетителю в нужном месте и в нужное время недостаточно для серьезного результата. Чтобы рекламная кампания была успешной, пользователь должен не только увидеть рекламу, но и сделать клик, а затем - приобрести рекламируемый товар или услугу. Привлечь внимание не случайного человека, а целевого посетителя, и побудить его кликнуть именно по вашей рекламе, а не по рекламе конкурентов, - задача текстовой составляющей объявления. Правильно написанный текст может сделать контекстную рекламу по-настоящему эффективной, тогда как плохо составленное объявление "не сработает".
    Типичное контекстное объявление представляет собой короткое текстовое сообщение со ссылкой на сайт рекламодателя. Общий объем текста составляет примерно 100 знаков с пробелами, из которых 25-30 символов приходятся на заголовок. Именно заголовок является важнейшей составляющей рекламы, так как пользователи читают его всегда, а вот на основную часть текста обращает внимание далеко не каждый.
    В заголовок должны входить ключевые слова, по которым показывается реклама (например, "отдых в Турции"). Точное соответствие ключевого слова в тексте запросу пользователя повышает вероятность совершения клика, так как человек, который хочет отдохнуть именно в Турции, может и не захотеть кликать по рекламе пляжного отдыха или заказа туров. Кроме того, ключи в объявлении подсвечиваются, что привлекает к рекламе дополнительное внимание. Таким образом, для каждого поискового запроса лучше написать отдельные объявления, а не использовать одинаковые тексты для большой группы схожих запросов.
    Грамотно составленное объявление должно сообщать полезную информацию о предлагаемом товаре или услуге, в нескольких словах передавать суть всего рекламного предложения. Подобрать нужные слова невозможно, не определив четко целевую аудиторию. Зная потребности и особенности своих потенциальных клиентов, рекламодатель может сделать в объявлении акцент именно на тех преимуществах товара или услуги, которые наиболее важны для конкретной группы потребителей. Упоминание не особенностей продукта, а выгод, которые он несет покупателям, было и остается действенным приемом при написании продающих текстов. Например, "отдых в Турции до 300$ - горящие туры" - это вариант для тех, кто ищет возможность вырваться на курорт за приемлемые деньги и готов буквально "сорваться с места" за пару дней.
    Еще один способ привлечь потенциального покупателя - добавить в рекламу информацию о подарках, акциях и скидках. При этом желательно указать дату окончания акции - потребителю нужно дать понять, что не купив товар или услугу сегодня, завтра он заплатит за нее больше. Такое побуждение к действию может заставить сделать покупку даже тех, кто все еще сомневается в ее целесообразности.
    При составлении контекстных объявлений не стоит избегать конкретики. Многие рекламодатели не желают указывать в объявлениях стоимость рекламируемого товара или услуги и совершают тем самым ошибку. Как показывает статистика, клики по рекламе с упоминанием цены совершаются в 1,5-2 раза чаще, чем по рекламе без подобной информации. Особенно важно указать стоимость продукта, если она является одним из конкурентных преимуществ.
    Цены к тому же - это хороший способ отсеять часть нецелевых посетителей. Если в объявлении рекламируется, например, бытовая техника высшей ценовой категории, покупатели, ищущие аналогичные товары, но по более низким ценам, покупку не совершат, даже если зайдут на сайт рекламодателя.
    Перед написанием собственных объявлений стоит ознакомиться с рекламой конкурентов, задав поисковой системе соответствующие запросы. Просмотр чужих контекстных объявлений позволит выявить наиболее популярные методы, которые используются для привлечения внимания аудитории. Если большинство объявлений выглядят практически одинаковыми, следует проявить немного оригинальности, и пользователи это оценят. Заметный положительный эффект может дать даже такой простой прием, как изменение порядка слов в ключевой фразе (например, "плитка напольная" вместо "напольная плитка").
    Хорошо привлекают внимание также объявления, составленные в виде слоганов с четким ритмом. Главное при этом - не перестараться с проявлением "креативности": системы контекстной рекламы ее не очень жалуют, да и потребители могут не оценить излишних стараний.