Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Преимущества рекламы в интернет


    Основным преимуществом рекламы в сети Интернет по сравнению с другими медиа является возможность максимального таргетирования вашего рекламного объявления. Так, например, при размещении контекстной рекламы, которая в последнее время является основным видом рекламы в Интернете, вы можете регулировать показы своего рекламного объявления в зависимости от интересов пользователя, а точнее в ответ на его определенный запрос поисковой машине. Таким образом, вы имеете возможность обратиться со своим предложением только к тем пользователям, которые набрали в поисковой строке запрос "профильные трубы" и соответственно интересуются в данный момент именно такого рода продукцией. Помимо показа объявления по ключевому запросу, вы так же можете настраивать показы по географическим параметрам, например, только для пользователей находящихся в Санкт-Петербурге или другом городе или стране. Так же, вы можете настроить показы ваших объявлений по времени суток, в зависимости от режима работы вашей компании. Кроме контекстной рекламы, достаточно значительными по возможностям таргетинга являются и другие виды размещения рекламы. Та же баннерная реклама, размещенная на узкоспециализированном портале, не уступает по качеству целевой аудитории такому же специализированному offline изданию. Тем более, что большинство печатных СМИ имеют on-line версии своих журналов.
    Высокая оперативность является ещё одним из основных преимуществ инетрнет-рекламы по сравнению с другими СМИ. Конечно размещение баннерной рекламы на каком-либо портале, или проведение широкомасштабной рекламной кампании в сети Интернет, в которой будут задействованы различные виды рекламы и большие количества площадок, займет не мало времени. Но, в случае необходимости срочно сбыть какой-либо товар или известить ваших потенциальных клиентов о вашем срочном предложении, рекламную кампанию по средствам контекстной рекламы вы можете организовать буквально за 10 минут.
    Стоимость рекламы в сети Интернет сравнительно невелика по сравнению с другими видами рекламы. Так, изготовление рекламного носителя - качественного баннера редко превышает 100 долларов, что можно сравнить с разработкой макета для рекламы в журналах и не сравнимо с изготовлением носителя для наружной рекламы, а тем более для рекламы на радио или ТВ. При этом, изготовление объявления для рекламной кампании, которая будет проводиться по средствам контекстной рекламы, вообще ни чего не стоит.
    1000 контактов с целевой аудиторией в среднем составляет 5-10 долларов. Хотя эта цифра может сильно колебаться в зависимости от тематики рекламной площадки. Естественно, что на федеральных телевизионных каналах стоимость 1000 контактов с аудиторией может быть значительно ниже. Но, здесь главным фактором является именно воздействие на целевую аудиторию, что нельзя сказать о разношерстной аудитории федеральных телеканалов. Поэтому, здесь более уместно сравнение со специализированными рекламными площадками.
    Объем рекламной информации и общей информации о предлагаемом товаре или услуге практически не ограничен. Ведь, по средствам рекламы вы можете привлекать пользователя на свой сайт, а в рамках него предоставить вашему потенциальному клиенту любую интересующую информацию, а так же, сделать ваше взаимодействие максимально эффективным при помощи множества различных видов интерактивных сервисов и других возможностей вашего сайта.

    Недостатки.
    Основным недостатком рекламы в Интернете является сравнительно небольшой охват аудитории. Так, в 2008 году, среднесуточная аудитория всего Рунета составляла около 15 миллионов пользователей, что несопоставимо с аудиторией телевидения. Именно поэтому, Рунет редко используется для рекламы товаров народного потребления.
    Слабое развитие Интернет-ресурсов некоторых узкоспециализированных отраслей, в принципе, исключает возможность размещения какой-либо рекламы для компаний, работающих в таких отраслях, кроме контекстной.
    Молодость рынка Интернет-рекламы, а соответственно и отсутствие достаточного количества профессиональных кадров в этой области создает дополнительные проблемы на рынке.