Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Ваш сайт


    Сайт компании является его средством массовой информации и коммуникации с нужной для компании аудиторией. По средствам сайта вы можете дать возможность вашему потенциальному клиенту ознакомится с исчерпывающей информацией о ваших товарах или услугах, информацией о вашей компании, об использовании ваших товаров, гарантийных обязательствах, скидках и предоставить посетителю любую другую, необходимую ему информацию. Так же, по средствам Интернет-технологий вы можете осуществлять с помощью сайта прямые продажи товаров, ведение консультаций, давать возможность пользователю самостоятельно проектировать какие-либо сложные товары, подбирать для них расцветки и формы и предоставлять другие интерактивные сервисы, по средствам которых пользователь сам подберет все что ему нужно без длительных консультаций по телефону или в офисе. В тоже время, бурное развитие Интернет-технологий позволяет говорить о том, что количество и качество возможных для предоставления пользователю сервисов будет расти, а их внедрение на страницах вашего сайта, будет все больше способствовать снижению издержек связанных с контактами ваших сотрудников и клиентов.
    Ещё одной значимой функцией сайта его свойство как средства массовой информации. Особенную актуальность эта функция приобретает в крупных компаниях, так как по средствам своих Интернет-проектов, крупные компании могут поддерживать прямое общение со своими сотрудниками, предоставлять им всю необходимую информацию об условиях работы, давать возможность прямого контакта с другими сотрудниками, поддерживать мотивацию персонала по средствам корпоративного online издания. По средствам специальных программных составляющих можно объединять работу нескольких сотрудников, отделов или более крупных субъектов компании и решать другие задачи.
    Кроме клиентов и сотрудников компании ваш сайт могут посещать и сотрудники СМИ. Для них, по средствам вашего сайта вы можете предоставлять пресс-релизы и новости вашей компании, которые, в последствии попадут в другие online и offline издания, что будет являться дополнительной рекламой для вашей компании.
    Таким образом, сайт компании может выполнять огромное количество всевозможных функций, которые сделают деятельность вашей компании более продуктивной и конкурентоспособной. Если конечно сам сайт не является основной деятельностью компании и источником её дохода.
    Именно в связи с таким разнообразием целей, для которых создается сайт, функций, которые он будет исполнять и задач, которые вы будете решать по средствам вашего Интернет-проекта необходимо максимально ответственно подойти к проектированию сайта. Именно на этапе проектирования сайта совершаются непоправимые ошибки, которые в последствии вынуждают полностью переделывать сайт. Для примера можно отметить неправильный выбор технологий, по средствам которых будет создаваться сайт. Так, сайт выполненный с использованием Flash технологий более привлекательный с точки зрения эффектности что делает эту технологию востребованной для изготовления promo-сайтов, но совершенно не подходит для информационных порталов, так как такие документы очень плохо индексируются поисковыми машинами, требуют значительных ресурсов от пользовательского ПК и провайдера. Помимо этого, ошибка в проектировании может заключаться в невозможности оптимизации сайта в поисковых системах из-за неправильно выбранного языка программирования, дизайна и других составляющих.
    Принимая во внимание все вышесказанное, перед началом работ по созданию сайта или модернизации уже существующего сайта, максимально точно составьте список задач которые вы будете решать по средствам сайта, тщательно продумайте все возможные варианты его дальнейшего развития и только с ответами на все эти вопросы - обращайтесь к специалистам. Для этого ознакомьтесь с сайтами конкурентов и информационными порталами, работающими в вашей отрасли. А так же, ознакомьтесь с брифами на создание сайтов от различных веб-студий. Более четкое представление круга вопросов связанных с созданием сайта поможет вам максимально четко поставить задачу и исключить большинство возможных ошибок.