Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Обмен ссылками


    Обмен ссылками между сайтами является одним из способов их продвижения в поисковых машинах. При этом, данный способ продвижения можно назвать условно бесплатным, так как размещение ссылки при обмене, не требует оплаты её дальнейшего нахождения на этом сайте, как это происходит при покупке ссылок через биржи. Конечно, кроме тех случаев, когда ссылка покупается навсегда, с единоразовой оплатой.
    Учитывая преимущество низкой стоимости обмена ссылками для продвижения сайта, необходимо обратить внимание и на свои, определенные недостатки этого вида продвижения.
1. Ссылка, размещенная в каталоге ссылок сайта, с которым производится обмен имеет очень небольшой вес для поисковых машин, так как в этом каталоге размещается большое количество ссылок на другие сайты, и весь эффект, влияния исходящих ссылок с этого сайта, распределяется между всеми сайтами, размещенным в каталоге. Хотя, некоторые каталоги ссылок организованны таким образом, что для описания Вашего сайта и ссылки на него - создается отдельная страница. Но, это только частично увеличивает эффект, так как поисковиками учитывается и общее количество исходящих ссылок со всего сайта или раздела, с каталогом ссылок.
2. Для обмена ссылками Вам необходимо разместить каталог ссылок на сайты партнеров и на своем сайте. Таким образом, Вы будете вынуждены увеличить количество исходящих ссылок со своего сайта, а это, так же, влияет на позиции Вашего сайта в сторону понижения. Плюс, каталог ссылок будет содержать "лишнюю" текстовую информацию, которая может снизить вес основных ключевых запросов Вашего сайта. Так, например, если Ваш сайт состоит из 10 страниц по Вашей тематике, то каталог ссылок, который легко может вырасти до 50 страниц и больше, сделает вес этих 10 страниц менее значимым для поисковиков.

    Для того, чтобы снизить возможные негативные последствия обмена и получить от этой деятельности максимальный эффект Вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:
1. Обменивайтесь только с сайтами похожей тематики. Таким образом, чтобы текст ссылок - партнеров по обмену, не снижал вес ключевых запросов для Вашего сайта, а наоборот - увеличивал количество необходимых Вам ключевых слов на всем Вашем сайте.
2. Структурируйте Ваш каталог ссылок таким образом, чтобы он не содержал более 10 исходящих ссылок, на сайты партнеров с одной страницы Вашего каталога. Так же, обращайте внимание на страницы партнерских сайтов, где размещается Ваша ответная ссылка. Страницы, содержащие большое количество исходящих ссылок и по разным тематикам называются в проф. среде линк-помойками. Соответственно, эффект от такого обмена будет минимальным. Обмениваться с такими сайтами стоит только в том случае, если сайт имеет высокий ИЦ, строго подходит по тематике Вашего сайта, непосредственно сама страница с этими ссылками имеет хороший PR.
3. При обмене, проверяйте наличие страницы каталога ссылок партнера в индексе поисковых систем. Естественно, что сразу после создания страницы с Вашей ссылкой на стороннем сайте, она не появится сразу в индексе поисковых машин, но старые страницы каталога с другими ссылками проверить можно. Если их нет, то либо веб-мастер заблокировал их индексацию с помощью robots.txt или поисковики сами заблокировали эти страницы как поисковой спам. Так же, проверьте страницы каталога на содержание в них тега . C помощью него, некоторые веб-мастера скрывают исходящие ссылки от поисковиков, что, в принципе можно назвать своеобразным мошенничеством.
4. Старайтесь обмениваться с сайтами, имеющими высокие показатели ИЦ и PR. Особенно, если они зарегистрированы в подходящих тематических разделах каталогов: Яндекс и Гугл. Однако, владельцы таких площадок, так же будут обращать внимание на показатели Вашего сайта. Если они намного ниже, то возможные партнеры могут отказаться от обмена. Поэтому, лучше предварительно поднять ИЦ и PR сайта другими методами, и только после этого, начинать обмен ссылками. Чтобы партнерам он был так же интересен.
5. Для обмена ссылками, создайте несколько видов кода ссылок с разным текстом в самой ссылке и словами, расположенными рядом с гиперссылкой. Полностью одинаковые ссылки поисковые машины будут "склеивать". Таким образом, 100 обменов с другими сайтами, но одинаковым текстом самой ссылки, грубо говоря, могут "превратиться" во всего 1 - учтенный.
6. Сохраняйте адрес размещения Вашей ссылки на сайте партнера и периодически проверяйте её присутствие на указанной партнером странице. В некоторых случаях, когда меняется компания, продвигающая сайт или сайт переделывается, каталоги ссылок удаляются. Таким образом, вы ссылаетесь на чужой сайт, а он на Вас уже нет. Это повышает его позиции и снижает Ваши.

    Однолинк или многолинк.
    Однолинковая ссылка - это текст с названием и описанием Вашего сайта, который содержит только 1 ссылку на 1 страницу Вашего сайта. Многолинк - это текст с названием и описанием сайта, который содержит несколько ссылок на разные страницы Вашего сайта. Как правило, в многолинке содержится 3-5 ссылок.
    Обмен однолинковыми ссылками позволяет снизить общее количество исходящих ссылок из каталога, и, таким образом, увеличить вес каждой отдельной ссылки. Если страница каталога ссылок, при однолинковом содержит 10 исходящих ссылок на 10 разных сайтов, то страница каталога использующего многолинковый обмен, может содержать 30-50 исходящих ссылок, на 10 разных сайтов. Таким образом, вес каждой отдельной ссылки при многолинковом обмене будет ниже, чем в однолинковом вараинте.
    Таким образом, обмен однолинковыми ссылками лучше использовать для продвижения высоко-конкурентных запросов, а многолинковые ссылки - использовать для продвижения внутренних страниц сайта, связанных с менее конкурентными запросами. Хотя, можно использовать и другие стратегии обмена, учитывая различие веса того или иного вида размещения ссылок.

    Прямой или перекрестный обмен.
    При прямом обмене ссылками, оба сайта, участвующие в обмене ссылаются друг на друга. Такие, "взаимные" ссылки имеют меньший вес для поисковиков. Чтобы снизить этот недостаток, многие используют перекрестный обмен. Схематически, при прямом обмене, сайт А ссылается на сайт Б и наоборот, сайт Б ссылается на сайт А. Перекрестный обмен добавляет в эту схему третий сайт, чтобы исключить взаимные ссылки. Схема обмена выглядит следующим образом - сайт А ссылается на сайт Б, а сайт Б уже ссылается на сайт В. То есть, для перекрестного обмена Вы должны иметь два сайта. На первый сайт Вы будете ставить ссылки с сайтов партнеров, а на втором сайте размещать ответные ссылки. Однако, при этом, надо иметь ввиду то, что Ваш второй сайт, который будет содержать каталог партнерских ссылок, должен иметь достаточно хорошие показатели, чтобы партнеры по обмену захотели обмениваться с Вами таким образом, и этот обмен, имел для них эффект.

    Как искать сайты для обмена ссылками.
    Один из вариантов поиска партнеров по обмену, это их поиск через поисковые машины. Набирайте необходимую вам тематику со словами: обмен ссылками, каталог ссылок, добавить ссылку и т.д. и анализируйте найденные сайты.
    Так же, в сети есть несколько досок объявлений, на которых веб-мастера и линк-менеджеры размещают свои предложения по обмену ссылками. Ищите их, анализируйте размещенные предложения и обменивайтесь с подходящими сайтами. Не забывайте добавлять и свое предложение по обмену.
    По мере поиска сайтов для обмена, обращайте внимание на их каталоги ссылок. Если в них есть подходящая для Вас рубрика, с большим количеством соответствующих Вашей тематике сайтов - идите по ним. Эти сайты, скорее всего, обменяются и с Вами.
    Так же, можно анализировать входящие ссылки сайтов - конкурентов. Информацию о входящих ссылках на сайт, показывают некоторые поисковые машины. Проходя по таким ссылкам, Вы можете найти и сайты для обмена и проанализировать другие источники и способы получения ссылок Вашим конкурентом.
    Собирайте информацию о партнерах по обмену. Их имя, почту и сайт. Если Вы соберете большое количество контактов линк-менеджеров, то сможете обмениваться с коллегами базами данных.

    Таким образом, обмен ссылками может значительно помочь Вам в продвижении сайтов. Накопить значительное количество входящих ссылок на Ваш сайт, за которые не придется в последствии постоянно платить. При продуманном и профессиональном подходе к обмену, ссылки полученные таким образом могут иметь достаточно хороший вес и заметно влиять на позиции сайта в поисковых машинах. В тоже время, непродуманная работа по обмену, может превратить Ваш сайт в линко-помойку и не только не помочь в его продвижении, но и принести значительный вред.