Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика



 

Создание, разработка сайта


 Сложность и стоимость создания сайта напрямую зависит от целей и видов задач, которые вы планируете решать по средствам вашего сайта. Самый простой и естественно дешевый сайт состоящий из 5-10 страниц называется сайтом-визиткой. В принципе, основной, если не единственной задачей такого сайта является предоставление пользователю контактной информации о компании, кратком описании товаров или услуг предоставляемых вашей организацией и какой-либо небольшой дополнительной информацией. Основной составляющей стоимости такого сайта зачастую является дизайн. Так как верстка 5-10 страниц, хостинг и другие расходы не значительны. Хотя и дизайн сайта можно сделать по имеющимся в большом количестве бесплатным шаблонам. В случае привлечения профессионального дизайнера, расходы на дизайн будут зависеть от количества и качества графики используемой на сайте и имени самого дизайнера или дизайн-студии. Создание сайта
    Более сложным и дорогостоящим является создание сайта с каталогом товаров. Для такого сайта необходима разработка движка, работа с графическими изображениями товаров, описание товаров и многое другое. В этом случае, стоимость будет зависеть от количества наименований товаров и необходимой работы с предоставляемой вами информацией для создания сайта. Сюда может входить: написание текстов, работа с изображениями, разработка структуры сайта и т.д.
    В том случае, если вы планируете осуществлять продажи через Интернет, ваши расходы на создание сайта - Интернет-магазина будут соразмерны расходам при создании сайта с каталогом продукции. Где стоимость будет опять же напрямую зависеть от количества товаров в вашем каталоге. Расходы на движок Интернет-магазина будут незначительно выше чем расходы на движок сайта с простым каталогом товаров. Единственные дополнительные расходы может повлечь за собой подключение Интернет-магазина к различным платежным системам.
    Для того, чтобы иметь постоянный двухсторонний контакт с вашей целевой аудиторией, а так же, для возможности активной работы с ней, анализа её интересов и решения других интересующих вас вопросов можно порекомендовать создание информационного портала. Для этого, на сайте создаются сервисы различного рода и функциональности и постоянно обновляющаяся и интересная для пользователей информационная составляющая. Из часто используемых дополнительных функций сайта можно назвать следующие: форумы, доски объявлений, формы или средства для online консультаций, новостные ленты, полезные в практическом плане статьи, фото и видео-материалы и многое другое. Естественно, что затраты на такой сайт будут достаточно высокими, по сравнению с другими видами сайтов. При этом, на порядок вырастут и расходы на содержание сайта, так как такой ресурс потребует привлечения сотрудников для работы с ним на постоянной основе. Это и редакторы новостных лент, и администраторы форумов, досок объявлений, и консультанты.
    Ещё одним видом сайтов является промо-сайт. Данный вид сайта создается для продвижения одного товара или услуги. Главная задача такого сайта состоит в эффектности подачи информации за счет высококачественного дизайна, удобного меню, большого количества анимации и других, привлекающих особое внимание составляющих. В настоящее время, промо-сайты используется в основном для рекламы автомобилей, дорогих спиртных напитков или других товаров, в высоком ценовом сегменте. Стоимость создания такого сайта одна из самых высоких, так как для работы над ним привлекаются высокопрофессиональные дизайнеры, разработчики 3D графики, анимации и другие специалисты.
    В зависимости от специфики деятельности вашей компании, вашего бюджета, поставленных целей и других факторов, ваш сайт может быть наполнен различного рода программными составляющими, информационным наполнением и, грубо говоря, количеством дизайна. Все это, в конечном счете будет влиять на стоимость сайта. И, если сэкономить на некоторых составляющих вполне возможно, например, за счет привлечения фрилансеров или использования уже готовых шаблонов находящихся в свободном распространении, то главным моментом, экономия в котором, может привести только к дополнительным расходам, является четкая постановка задач поставленных перед сайтом и качественная разработка структуры сайта, с учетом его оптимизации для поисковых машин и дальнейшего развития. Так как, достаточно часто, компании, экономящие на этих немаловажных факторах, в последствии, вынуждены полностью переделывать свои сайты из-за невозможности расширить его функционал или продвинуть в поисковых машинах.

Статьи по теме:
  • Сайт компании
  • Создание сайта как маркетинговая бессмыслица
  • Создание сайта
  • Как зарабатывать на своем сайте
  • Контент сайта
  • Создание, раскрутка интернет-магазина. Обзор технических решений для интернет-магазинов
  • Обзор бирж статей
  •