Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
АРТ РПК    Levins Projects Agency    INFOPLUS   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Рекомендации по созданию баннеров


    Баннерная реклама служит эффективным инструментом продвижения брендов и повышения продаж вот уже почти 20 лет. За прошедшие годы этот вид онлайн-рекламы пережил немало перемен и существенно эволюционировал, однако и поведение самих интернет-пользователей заметно изменилось с тех пор. Современные интернетчики стали тратить гораздо меньше времени на чтение текстов на сайтах, а также научились "фильтровать" графическую рекламу. И речь идет не столько о применении специального ПО для блокировки баннеров, сколько о тенденции быстро просматривать содержимое страницы, не задерживая взгляд на рекламе. В таких условиях, чтобы привлечь внимание аудитории, баннеры должны быть по-настоящему эффективными.
    Создание эффективного баннера начинается с четкого определения цели его показов. Если задача заключается в привлечении максимального числа посетителей на сайт, то баннер стоит сделать слегка интригующим. Если же нужно привлечь, прежде всего, целевых посетителей, то содержимое баннера должно давать по возможности полное представление о предложении рекламодателя. При этом в обоих случаях графическую рекламу желательно сделать довольно простой и добавить в нее не больше 6-7 слов - столько же, сколько рекомендуется использовать на биллбордах.
    Большинство современных баннеров анимировано, и неспроста: по данным ряда исследований, анимация увеличивает число кликов по рекламе на 30-40%. Тем не менее, в некоторых случаях статичные баннеры могут оказаться более уместными и эффективными. Реклама с анимацией особенно действенна на простых текстовых сайтах, однако в случае ресурсов с высокой степенью интерактивности статичные изображения могут привлечь больше внимания. Хороший баннер должен избегать "конкуренции" с контентом страницы; лучше всего, если он будет его противоположностью, считают эксперты.
    Также не стоит бездумно подходить к интерактивности баннеров. Разворачивающиеся изображения и мини-игры могут сказаться на эффективности рекламы как положительно, так и негативно. Интерактивность - это прекрасная возможность удивить и тем самым привлечь внимание к рекламе, но при этом пользователь не должен задумываться о том, как именно нужно взаимодействовать с баннером. Мини-игры следует делать максимально простыми и понятными, иначе потенциальный клиент может так и не попасть на сайт рекламодателя.
    Чтобы побудить посетителя сайта сделать клик по рекламе, рекомендуется добавить на баннер призыв к действию. В случае анимированных изображений такой призыв нужно располагать на последнем кадре. Сделать призыв более убедительным могут старые, примитивные, но все еще действенные приемы вроде использования слов "нажми сюда", "вход" и "бесплатно". Естественно, после того как пользователь совершит клик, рекламодатель должен предоставить ему именно то, что было обещано баннером. В противном случае посетитель почувствует себя обманутым и сразу же покинет сайт.
    Помимо всего перечисленного, огромное значение имеют размер и расположение баннера. Оптимальным специалисты считают формат примерно 300х250 пикселей, однако многое зависит от контекста. В целом большие баннеры более эффективны, чем маленькие, но только при правильном расположении. Так, самый высокий CTR, как правило, имеет графическая реклама, расположенная вверху страницы примерно на треть ниже верхней границы экрана. Вместе с тем баннер нестандартного размера в нижнем правом углу может оказаться более эффективным, чем баннер стандартного формата вверху.