Реклама в сети интернет обладает рядом особенностей, по сравнению с рекламой на ТВ, радио, прессе и других медиа. Именно эти особенности помогут Вам провести максимально эффективную рекламную кампанию Вашего товара или услуги, при профессиональном подходе и работе с этими особенностями.

Основными моментами, на которые стоит обратить внимание при разработке рекламной кампании, являются:

  1. Таргетинг
  2. Интерактивность
  3. Скорость
  4. Способы оценки эффективности

 

реклама в интернете

Рассмотрим эти особенности более подробно.

Таргетинг - возможность показа рекламного объявления только определенной, узкоспециализированной аудитории. В сети интернет, возможности таргетинга можно использовать в контекстной рекламе, настраивая показы своих рекламных объявлений только тем пользователям, которые набрали в поисковой системе определенный запрос. Так же, контекстная реклама может настраиваться по географическому положению пользователей, для которых должно транслироваться рекламное объявление и по времени суток. Таким образом, Вы сможете настроить свою рекламную кампанию таким образом, чтобы каждый показ рекламного объявления транслировался пользователям, которые сами ищут товары или услуги, предлагаемые Вашей организацией.

Помимо контекстной рекламы, возможности таргетинга можно использовать по средствам подборки специализированных, тематических порталов. Это могут быть как, сайты и порталы, посвященные определенной теме: здоровью, автомобилям, строительству и т.д., или сайты, посвященные определенному географическому субъекту - сайты городов, районов.

Размещение рекламы в социальных сетях, так же могут дать дополнительные возможности таргетинга. Для этого, Вы можете показывать своё объявление или заказывать у блогеров посты, ориентируясь на пол, возраст и интересы пользователей.

Используя все эти возможности Вы можете разработать: как точечную рекламную кампанию, направленную на небольшую аудиторию, но являющуюся максимально заинтересованной в Ваших товарах и услугах, так и рекламную кампанию на более обширную аудиторию, обладающую своими, определенными характеристиками. Все зависит от Ваших целей и бюджета.

Интерактивность - возможность использовать различные виды рекламных носителей, которые обладают нужными характеристиками, помогающими как заинтересовать аудиторию, так и организовать обратную связь с Вашими потенциальными клиентами. С помощью использования флеш-баннеров, баннеров с различными дополнительными функциями, видео и других технологий в изготовлении рекламного носителя, можно проводить опросы пользователей сети интернет, предлагать им игры - которые заинтригуют их и будут являться дополнительной имиджевой рекламой, привлекать пользователей к работе над продуктом и т.д. Так же, современные интернет-технологии позволяют дополнительно интегрировать рекламную кампанию в сети интернет, с рекламной кампанией, проводимой по средствам других СМИ.

реклама в сети Интернет

Скорость - возможность в кротчайшие сроки запустить и реагировать на эффект рекламной кампании. Основным преимуществом сети интернет в этом смысле, перед другими медиа, является возможность быстрого изготовления рекламного носителя. Если ролик для ТВ-рекламы будет изготавливаться достаточно долго, то текстовое объявление и его размещение по средствам контекстной рекламы, позволит начать рекламную кампанию в течении максимум 1 часа. Ещё более быстро, Вы можете остановить рекламную кампанию, если клиент уже найден. Но, это относится только к контекстной рекламе и к некоторым видам баннерной рекламы, где есть возможность быстро остановить показы. Естественно, что при размещении флеш-баннера или видеоролика на тематическом портале при оплате сроком на месяц, возможность такого быстрого реагирования пропадает. Преимущество скорости в рекламных кампаниях, проводимых в сети интернет - так же может быть полезно, только в определенных видах деятельности или при необходимости срочной реализации товара.

Способы оценки эффективности рекламы в сети интернет дают колоссальные возможности для оптимизации рекламных кампаний. Возможности получения информации о количестве переходов по Вашему рекламному объявлению, о географической точке пользователя, о времени суток, о запросе - который набрал пользователь, перед тем как увидеть Ваше объявление и многие другие возможности статистики помогут Вам максимально эффективно настроить рекламную кампанию под Ваши цели и бюджет. Однако, возможности оценки эффективности рекламной кампании по средствам статистики, желательно совмещать и со стандартными средствами оффлайн оценки. Банально, надо хотя бы проводить опросы клиентов об источнике информации о Вашей компании. При этом, можно размещать в рекламных объявлениях разные телефоны, и таким образом, по количеству звонков оценивать эффективность той или иной площадки, на которой транслируется Ваше рекламное объявление.

Использование сети интернет, как площадки для проведения рекламных кампаний дает ещё ряд особенностей, которые позволят Вам более эффективно продвигать Ваше предложение. К ним относятся и возможности Вашего корпоративного сайта, для более подробного ознакомления аудитории с Вашими товарами и услугами и возможности показать Ваш товар с разных сторон, как в буквальном, так и переносном смысле, и более простой выход на зарубежную аудиторию и многие другие особенности.

реклама в Интернет

Профессиональное использование этих особенностей позволят Вам максимально эффективно использовать сеть для продвижения Ваших товаров и услуг. Однако, реклама в сети интернет, по некоторым параметрам уступает другим видам рекламы. Так, например, наружная реклама (вывеска) будет максимально эффективна для рекламы магазина, аптеки, бара. Реклама на ТВ, позволит за меньшие деньги получить максимальный охват аудитории, что необходимо для товаров массового спроса. Так и другие виды рекламы, могут позволить Вам "достучаться" до необходимой Вам аудитории, более эффективно, с точки зрения соотношения цены, количества и качества контактов. Однако, сочетание различных медиа, в том числе и использования сети интернет в этом "коктейле" и профессиональный подход, помогут Вам более эффективно провести рекламную кампанию.

Четко поставьте цели рекламной кампании, определите бюджет и подбирайте лучшие, для реализации своей цели, виды рекламы.

Зачем нужен обмен ссылками   Обмен ссылками между сайтами является одним из способов их продвижения в поисковых машинах. При этом, данный способ продвижения можно назвать условно бесплатным, так как размещение ссылки при обмене, не требует оплаты её дальнейшего нахождения на этом сайте, как...
Продвижение сайтов   Сервисы автоматического продвижения сайтов, такие как WebEffector, SeoPult и Rookee, приобрели в последнее время довольно высокую популярность. По утверждению их разработчиков, они способны вывести продвигаемые сайты на верхние позиции в поисковых системах практически...
Правила публикации пресс-релизов   Публикация пресс-релизов в целях продвижения сайта - довольно эффективный инструмент в руках специалиста. Последние изменения в алгоритмах поисковых систем внесли некоторые корректировки в стратегию распространения пресс-релизов, однако этот метод...
Социальные сети: реклама, продвижение   Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни многих россиян. Согласно отчету агентства "Редкая марка", который был подготовлен на основе данных TNS и Google Ad Planner, из 57,8 миллионов российских интернет-пользователей хотя бы одну...
Преимущества YouTube   Крупнейший в мире видеохостинг YouTube - это не только хранилище для огромного количества видеоматериалов самой разнообразной тематики, но и хороший источник качественных ссылок и трафика для вашего сайта. Видео, размещенное на YouTube со ссылкой в описании, может...
Что такое видеореклама   Видеореклама - это сравнительно "молодой" формат интернет-рекламы, завоевавший за последние несколько лет огромную популярность. Как и классическая видеореклама, онлайн-видео используется для формирования узнаваемости бренда, продвижения товаров и услуг, но стоит...
Качественная реклама в интернете   Как и в любой профессиональной сфере, в интернет-рекламе существует немало специальных терминов, значение которых далеко не всегда бывает очевидным для новичков. В силу специфики интернет-рекламы ее терминология включает в себя понятия сразу из...
Тизерная реклама   Тизерная реклама, несколько лет назад начавшая стремительно распространяться по интернету, зарекомендовала себя как действенный способ увеличения аудитории сайта. Чаще всего таким способом привлечения посетителей пользуются развлекательные и новостные ресурсы, однако ими...
Что такое баннерная реклама   Баннерная реклама служит эффективным инструментом продвижения брендов и повышения продаж вот уже почти 20 лет. За прошедшие годы этот вид онлайн-рекламы пережил немало перемен и существенно эволюционировал, однако и поведение самих интернет-пользователей заметно...
Правила контекстной рекламы   Контекстные объявления, отображаемые на страницах поисковых систем и обычных сайтов, - это действенный рекламный инструмент, позволяющий быстро привлечь целевых посетителей и повысить объем продаж. В отличие от многих других видов онлайн-рекламы, контекстные...
Контекстная реклама - это простой и эффективный способ привлечь на сайт посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Грамотное использование контекстных объявлений позволит быстро увеличить объем продаж или оповестить аудиторию о новых рекламных акциях, не переплачивая при этом...