Как продвинуть товар?

 

Процесс продвижения товаров и услуг значительно упрощается, когда речь идёт о хорошо известном бренде, но прежде чем бренд станет пользоваться доверием, и его будут узнавать потребители, над ним необходимо немало потрудиться.

Одной из наиболее распространённых методик продвижения бренда и товаров, производимых под этим брендом, являются брендинговые вечеринки.

Брендинговые вечеринки иногда относят к категории специальных событий предприятия, больше известных под названием "Special events". Но, в связи со своей распространённостью и масштабом проведения, брендинговые вечеринки образовали свою собственную категорию, в которой выделяются:

Брендинговые вечеринки, как способ продвижения товаров и услуг используются при ребрендинге, при выходе нового бренда для информирования потребителей, либо для напоминания о забытом бренде.

Для обеспечения наибольшей эффективности данной акции, мероприятие придают гласности, приглашается пресса, делается презентация бренда, сам зал, для проведения вечера, оформляют в фирменном стиле, при этом, POS материалы активно используются.

 

Применение брендинговых вечеринок

 

На вечеринке присутствуют не только представители продвигаемой компании, но и представители предприятий - конкурентов, крупных клиентов, прессы, телевидения.

 

Эффективность брендинговых вечеринок

 

Часто предприятия объявляет свою политику, поддерживаемую культуру и ценности. Это помогает легче сблизится с потребителем и вызвать доверие.

Брендинговые вечеринки это действенный, но, одновременно и рискованный и дорогостоящий метод. Особенно сильно обостряется риск при выходе на новый сегмент рынка, для того, чтоб риск снизить, необходимо хорошо изучить потребителя, его культуру, привычки и ценности.

Неудачно проведённая брендинговая вечеринка может привить не только недоверие, но и неприязнь к продукту, в случае продвижения зонтичного бренда это особенно важно.

Брендинговые вечеринки особенно эффективно используются при продвижении брендов в области ювелирных изделий, автомобильного бизнеса. Часто такие вечеринки устраивают глянцевые журналы, при удачном проведении акции объёмы продаж резко увеличиваются, что ведёт к увеличению тиража и популярности.

Брендинговые вечеринки не приносят видимых результатов, при использовании этого метода для продвижения товаров низкого ценового сегмента, товаров массового потребления, лучше на такие акции реагируют потребители типа "Сноба" - любители индивидуального стиля и потребители товаров роскоши. Именно представители высокого ценового сегмента лучше всего реагирует на брендинговые вечеринки.

При правильном проведении акции, с учетом всех культурных и материальных ценностей потенциальных потребителей, эффект не заставляет себя ждать, бренд становится узнаваем, спрос возрастает, а окупаемость потраченных средств происходит в короткие сроки.