Стимулирование сбыта среди торговых посредников

 

Стимулирование сбыта среди торговых посредников, так называемый, трейд-маркетинг это важный элемент BTL технологии, он используется для общего стимулировании сбыта и распространяется на всех участников торговли задействованных в цепочке, производитель - потребитель.

Трейд-маркетинг - это деятельность, которая направлена на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена.

Иногда трейд-маркетинг рассматривают как комплекс маркетинговых мероприятий, другими словами, маркетинг-микс, призванных решать вопросы о наличие продукции в торговых точках на самых выгодных местах и по оптимальной цене.

 

Качественная реклама - трейд-маркет

 

Трейд-маркетинг так же рассматривается как инструмент, стимулирующий сбыт, и относится он к области продаж.

Основными инструментами трейд-маркетинга являются:

Компенсация за покупку представляет собой выплату производителем определённую денежную сумму за приобретение указанного в соглашении объёма продаж.

Компенсация за место представляет собой выплату определённых комиссионных за выгодное место в торговой точке или на полке, используемое для расположения товара.

При правильном применении перечисленных инструментов можно достичь значительного увеличения объёма совокупного спроса.