Что такое мобильные стенды?

 

Мобильные стенды – это универсальный набор конструкций для выездных (рекламных) мероприятий, отличительным достоинством которого является возможность быстрой и легкой сборки. В набор входят:

Благодаря современным технологиям мобильные стенды не только удобны в использовании, но и в многих случаях привлекают много больше внимания за счет использования ярких и сочных фотопанелей.

Если описать мобильные стенды одной фразой, то мобильные стенды это: «Реквизит для Мобильного маркетинга».

 

Чем полезны мобильные стенды для выставок?

 

Чем полезны мобильные стенды для торговых представителей:

Чем полезны мобильные стенды для промо-акций:

  1. Мобильные стенды для промо-акций занимают мало места, однако привлекают максимум внимания.
  2. Мобильный стенд можно поставить в любом месте, где он лучше всего будет смотреться: перед входом, на проходе, в центре зала. Это развязывает руки – вы теперь не привязаны к строго оговоренным местам крепления плакатов и воздействуете на целевую аудиторию именно там, где ее больше всего.
  3. Мобильные стенды можно перевозить из магазина в магазин, чем существенно сэкономить рекламный бюджет.
  4. Мобильные стенды можно использовать как в автономном режиме, так и на пару с демонстратором.

 

Как можно использовать мобильные стенды с выгодой?

 

Если компания планирует активное участие в выставках – трансформируемая экспозиция – лучший вариант. Конструкция стенда продумывается таким образом, чтобы ее можно было легко видоизменять и вписывать в любую площадь. Например выставка на Экспоцентре – полуостров 7х7 м, затем Сокольники 7х5 и выставка в Новосибирске 5х4.

Для поездок по регионам лучше всего подходит автономная экспозиция.

Она включает в себя самодостаточный набор элементов, чтобы приехать на выставку за 1 час до открытия и быть уверенным в успехе.

Как правило автономная экспозиция содержит: мобильную стенку, мобильный стол, мобильную буклетницу и мобильный информационный стенд. Вы также можете спроектировать мобильную витрину и подставку под продукцию.

Если Вы планируете стать участником или спонсором конференции или конгресса – Вам понадобится место для размещения логотипа. Для того, чтобы разместить его в наилучшем месте (вход, сцена, холл) – лучше обзавестись отдельно стоящей конструкцией и не привязываться к стенам.

Благодаря разнообразию форм и видов мобильных стендов - формат Вашего логотипа может быть любым. А учитывая, что малые мобильные стенды, занимают очень мало места, а выглядят очень прилично – Вы сможете вписать свой стенд в любой интерьер.

Вы устраиваете презентацию – Вам понадобится имиджевый фон.

Его можно использовать как место демонстрации свойств продукции, или солидного уровня компании. Его также можно использовать для групповых фотографий. Естественно с логотипом Вашей компании.

Если презентация посвящена линейке товаров – информацию о них Вы сможете разместить на индивидуальных информационных стойках. Естественно с буклетницей для раздачи листовок.

Если Вы читаете короткие лекции или проводите мини-семинары – Вы наверняка пользуетесь наглядным материалом. Теперь Для облегчения работы –вы можете заменить кучу образцов – одним малым стендом с яркими фотографиями, графиками и перечнем технических характеристик. А чтобы это действительно было удобно – производители постарались, чтобы стенд собирался не дольше 30 секунд.

Высокий уровень продаж требует мероприятий по стимулированию сбыта. Поэтому промо-акции стали привычным делом для многих товаропроизводителей.

 

Промо-акции

 

Промо-акции можно условно разделить на 2 вида: с участием менеджера демонстратора, и тогда основным элементом оформления промо-акции является демонстрационная стойка, и без участия менеджера демонстратора. Тогда на сцену выходят экстра дисплеи и яркие промо-плакаты.

Мобильные стенды помогут Вам разместить промо-плакат именно в том месте, где больше всего поток покупателей. Благо занимают они очень мало места и могут быть установлены перед входом, на проходе, у кассы. Более того, мобильные стенды можно перевозить из одного магазина – в другой, тем самым снижая расходы на промо-акцию.

Часто бывает, что приходится участвовать (спонсировать) различные события (Event-мероприятия). Иногда приглашения на них приходят с опозданием.

В таких случаях – мобильный стенд – настоящая палочка-выручалочка. Вы не только сможете принять приглашение, но и будете выглядеть в наилучшем свете.

Благо престижно выглядящий мобильный стенд, не сомневайтесь, соберет внимание всех присутствующих. Из банального праздника – Вы сможете сделать настоящую PR-акцию.

 Переносные выставочные стендыМобильные выставочные стенды

Информация предоставлена компанией Мобис