Современная наружная реклама

 

Наружная реклама пользуется популярностью среди рекламодатетелей и это не случайно. Как показывает практика, при грамотно размещенных рекламных материалах на наружных рекламных носителях эффект отдачи превосходит все ожидания.

Но при этом следует учитывать ряд факторов. Прежде всего, не стоит поддаваться на уговоры сотрудников рекламных агентств и размещать свои рекламные материалы там, где есть свободные места.

Перед размещением наружной рекламы вы должны в полном объеме владеть такими сведениями, как наличие в различных районах аудитории ваших потенциальных клиентов, качество визуального контакта с каждым конкретным рекламным носителем и эффективность размещения своей рекламы в том, или ином районе города или трассы. Только базируясь на этих данных, вы сможете подобрать оптимальные места для размещения своей наружной рекламы.

В целом по стране расценки на размещение наружной рекламы одного и того же вида могут различаться в десятки раз. Это зависит от того, насколько широко представлены рекламные носители, на которых может располагаться наружная реклама, от наличия спроса на данный вид услуги и ряда других факторов. Мы в данном материале приведем общие данные по Москве.

Также стоимость размещения наружной рекламы очень сильно зависит от района её размещения. Стоимость размещения рекламных материалов в центре столицы стоит в несколько раз дороже, чем в спальных районах.

Не смотря на это достаточно часто при рекламировании товаров широкого спроса гораздо эффективнее размещение наружной рекламы именно в спальных районах, где проживает большая часть потенциальных потребителей того или иного товара.

Самым дорогим видом наружной рекламы является размещение растяжек над проезжими частями автомагистралей и оживленных центральных улиц.

Стоимость размещения этого вида наружной рекламы рассчитывается исходя из срока в десять дней. Чаще всего растяжки используются для краткосрочных рекламных кампаний как самый действенный вид рекламирования с высоким показателем CTR.

Особенно актуально это обстоятельство в Москве с постоянными пробками на дорогах, находясь в которых люди вынуждены просматривать рекламные материалы, представленные на их обозрение.

 

Оригинальная наружная реклама

 

При размещении растяжек также учитывается и сторона их размещения. Есть прямая сторона, которая находится по ходу движения, и есть обратная. У каждой из этих сторон есть своя потенциальная аудитория, учитывать которую необходимо при размещении рекламы.

Так, прямую сторону растяжки больше всего просматривают те потенциальные потребители, которые передвигаются на собственных автомобилях. Обратная же сторона привлекает внимание тех, кто едет на общественном транспорте.

 

Современные растяжки

 

Для определенных групп товаров и услуг именно обратная сторона растяжки может быть оптимальным местом для получения максимальной отдачи от размещения. Это обстоятельство относиться к улицам с односторонним потоком движения автотранспорта.

На двусторонних трасах обе стороны размещения стоят одинаково. Средняя стоимость размещения растяжки сроком на одну декаду (десять дней) составляет от 800 до 5000 долларов USA. Стоит отметить, что большинство агентств предлагает значительные скидки при длительных сроках размещения.

Наиболее распространен такой вид рекламного носителя, как щит размерами 6 на 3 метра. Стоимость размещения наружной рекламы на таком щите в большей степени зависит даже не от места расположения щита, а от его стороны. Наибольшей стоимостью обладает сторона А, которая располагается по ходу движения.

Стоимость размещения на этой стороне рекламного плаката в столице может составлять около 6000 долларов USA в месяц. Наименьшая стоимость размещения на стороне С. Здесь сумма может составить всего лишь 500 долларов USA за месяц.

Стоимость размещения наружной рекламы на щитах рассчитывается исходя из срока размещения на один месяц. При этом также в большинстве агентств существуют системы скидок, благодаря которым большинство постоянных клиентов не снимают свои рекламные материалы со щитов годами.

В результате этого существует определенный дефицит рекламных мест на уличных щитах на рекламном рынке столицы.

Достаточно недорогим видом наружной рекламы является размещение на несущих конструкциях домов, строительных сетках. Здесь расчет стоимости идет из расчета за квадратный метр занимаемой поверхности.

Чаще всего один квадратный метр в столице на таких носителях стоит около сорока долларов за месяц. Опять же коррективы в ценообразование может внести район расположения объекта, поток проходимости и многие другие факторы.

 

Виды наружной рекламы

 

Достаточно эффективно использование такого вида наружной рекламы, как мобильные билборды. Этот вид наружной рекламы отличается тем, что при помощи его можно достаточно эффективно планировать перемещение рекламного материала как в пределах района, так и в рамках всего города.

Мобильные билборды - это специальные установки на основе автотранспорта, которые могут быть установлены в любом месте города, где не запрещена стоянка автотранспорта.

Вы можете при помощи мобильного билборда задавать определенный маршрут движения своей наружной рекламы в течение суток или светового дня. Например, вы знаете, что в утренние часы вам выгоднее всего размещение рекламы возле входа на станцию метрополитена, а в дневные около заведений общественного питания.

 

Качественная наружная реклама

 

Используя мобильные билборды, вы легко сможете перемещать свои рекламные обращения именно так, как это предусмотрено планом рекламной кампании.

Стоимость использования мобильного билборда рассчитывается исходя из сроков в одну неделю. Обычно этого бывает достаточно для решения тех задач, которые ставятся при решении использовать этот вид рекламирования.

Стоимость одной недели использования мобильного билборда в Москве составляет около 35 000 рублей.

Достаточно высокие цены и на размещение крышных конструкций. Но здесь цена формируется скорее за счет сложности установки этого вида рекламных конструкций. Также оказывает влияние и расположение дома, и его этажность.

Стоимость размещения формируется индивидуально и обсуждается с каждым конкретным клиентом. В число первоначальных затрат на размещение этого вида наружной рекламы можете в обязательном порядке включить стоимость выезда монтажной бригады.