Наружная реклама

 

Этот вид наружной рекламы сопровождает нас повсеместно. Рекламные щиты - это самый распространенный и самый востребованный вид наружной рекламы. Информация, которая поступает с рекламных щитов, в большой степени в последнее время формирует не только покупательский спрос, но и участвует в образовании стандартов поведения.

Сомневаться в эффективности данного вида наружной рекламы не приходится. По заявлениям специалистов рекламных и маркетинговых компаний, именно рекламные щиты дают наибольший приток потенциальных покупателей и клиентов.

Рекламные щиты могут быть самых различных форматов. Но все они изготавливаются по одной и той, же технологии. Прежде всего, для рекламных щитов устанавливается их крепления.

Обычно рекламные щиты крепятся на специализированные стойки, которые устанавливаются стационарно в бетонированные выемки. При установке конструкций необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Рекламный щит площадью в восемнадцать квадратных метров весит достаточно для того, чтобы повредить при падении кузов автомобиля.

На кронштейны крепиться основа для рекламного щита. Эту основу обычно изготавливают из таких материалов, как фанера или композит. Достаточно часто используется и акриловый пластик.

От того, насколько качественные материалы используются для создания основы рекламного щита, зависит качество крепления на них рекламных баннеров и постеров.

 

Создание рекламных щитов

 

Все эти работы проводит собственник рекламного щита. Для рекламодателя же важно знать в первую очередь то, из каких материалов чаще всего изготавливаются рекламные материалы, которые впоследствии размещаются на поверхностях рекламных щитов.

 

Размещение рекламных щитов

 

Изготовление рекламных плакатов и баннеров для размещения на рекламных щитах начинается с того, что создается общая концепция рекламного послания. Достаточно часто в условиях тотального дефицита мест на рекламных щитах, приходится в ходе масштабной рекламной кампании довольствоваться теми местами размещения, которые есть в наличии в данный момент.

При этом следует учитывать специфику местоположения щита и корректировать общие направления рекламного послания.

После того, как у вас в наличии будет полный согласованный пакет макетов для проведения рекламной кампании, вы можете отправляться в рекламное агентство, которое предоставляет услугу широкоформатной печать на рекламных материалах.

При этом перед посещением такого агентства, вам следует знать, что существует огромное количество материалов, на которые вы сможете нанести изображения своих рекламных посланий.

Прежде чем выбрать тот или иной материал для изготовления баннера, мы советуем вам просмотреть сроки размещения, которые указанны о каждому отдельному рекламному щиту. На этом моменте вы имеете возможность значительно сэкономить свой рекламный бюджет.

Дело в том, что достаточно часто в рекламных агентствах предлагают клиентам наиболее дорогие виды материалов. Это достаточно просто объяснить тем, что, как правило, работа с ними доставляет меньше неудобств для специалистов и печать на таких материалах гарантированно имеет высокий уровень качества. При этом совершенно не берется во внимание тот факт, что некоторые рекламные материалы используются не более одного месяца.

Чаще всего для печати рекламных материалов для щитов используется специализированная пленка, баннерная ткань и обычная бумага.

Стоимость изготовления баннера для рекламного щита составляет сумму от 150 до 400 долларов за стандартную поверхность с размерами шесть на три метра.