Главные события недели с 06.07.20 по 10.07.20

Weborama подключилась к платформе верификации рекламного трафика «Яндекса»

К платформе верификации рекламного трафика «Яндекса» подключился новый независимый аудитор – компания Weborama. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий «Яндекса».

Клиенты Weborama смогут получить данные о качестве трафика медийной рекламы, обратившись к своему менеджеру в «Яндексе». Он поможет рекламодателям включить сбор необходимых данных при создании кампаний в «Директе» и «Дисплее».

После этого в статистике будут отображаться такие сведения, как число показов и кликов для баннеров на главной странице «Яндекса», CPM-продуктов видеосети и медийных кампаний «Директа».

«Интеграция с платформой верификации «Яндекса» для Weborama как для независимого аудитора – значимый проект, – говорит управляющий директор Weborama Russia Анжела Федорченко.

– Нам важно соответствовать ожиданиям клиентов и своевременно реализовывать технологические решения, призванные повысить доверие к сложившейся экосистеме и ее прозрачность».

Напомним, что платформу для независимой верификации рекламы «Яндекс» представил в октябре прошлого года. Первым аудитором, подключившимся к системе, стала исследовательская компания Mediascope.

 

В России могут разрешить рекламу скачек

 

Министерство сельского хозяйства РФ предложило снять запрет на рекламу скачек, чтобы поддержать отечественное коневодство. Соответствующий законопроект опубликован на официальном портале нормативно-правовых актов.  
Документ вносит изменения в статью 27 закона «О рекламе», разрешая рекламу скачек и тотализаторов, в том числе с использованием образов людей и животных.

Помимо этого, проект закона предусматривает возможность показа такой рекламы в трансляциях соревнований на ипподромах и ее публикации в печатных изданиях о коневодстве. Также Минсельхоз хочет добиться разрешения на демонстрацию логотипов организаторов азартных игр на экипировке участников скачек.

Внесение подобных изменений в рекламное законодательство авторы законопроекта обосновывают необходимостью поддержки АО «Росипподромы» в условиях снижения доходов.

Дополнительные денежные поступления от рекламы скачек помогут сохранить ипподромы и будут способствовать развитию российского коневодства, считают в Минсельхозе.

«В условиях роста себестоимости предоставляемых услуг за счет увеличения расходов на естественные монополии, уплаты налогов происходит снижение доходов АО «Росипподромы», которые могли бы быть направлены на развитие (модернизацию, реконструкцию), в связи с тем, что переданный имущественный комплекс требует обновления», – говорится в пояснительной записке к документу.

 

CleverDATA поможет Rambler Group улучшить рекламную платформу

 

Rambler Group и поставщик данных CleverDATA, входящий в группу «Ланит», подписали соглашение о сотрудничестве в сфере цифровой рекламы. Об этом пишет интернет-издание Sostav.ru.

В рамках партнерства CleverDATA предоставит Rambler Group доступ к своей платформе управления клиентскими данными DMPkit и бирже данных 1DMC. При этом клиенты CleverDATA получат возможность тарегетировать рекламные кампании в сети Rambler Group на собственные аудиторные сегменты.

Данные 1DMC позволят Rambler Group значительно увеличить эффективность таргетированной рекламы.

Компания сможет использовать более чем 2500 атрибутов внешних данных, включая геопозиционирование, социально-демографические параметры, интересы аудитории и многое другое.

«Благодаря партнерству с CleverDATA «Модель пользователя», собственная DMP-платформа Rambler Group, обогатится весомым массивом данных, – говорит технический директор департамента разработки рекламных технологий Rambler Group Михаил Фирулик.

– Данные Биржи 1DMC позволят группе повысить эффективность рекламных коммуникаций за счет еще более глубокой персонализации сообщений и точного таргетирования на новые, более узкоспециализированные аудиторные сегменты, и, следовательно, укрепить свое лидерство на рынке digital-рекламы».

 

Новости Яндекса

 

Тендеры: «Ростелеком» и МТС ищут новых подрядчиков, а Промсвязьбанк определился с агентством для разработки коммуникационной стратегии

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» объявил тендер на ведение своих официальных страниц в социальных сетях. Конкурсная документация опубликована на портале госзакупок.

В задачи агентства, которое будет выбрано по итогам конкурса, войдет подготовка и проведение специальных проектов и конкурсов в соцсетях, модерация комментариев, посев новостей, общение с лидерами мнений и производство контента.

В частности, подрядчику предстоит работать с официальными группами клиентских и бизнес-сегментов «Ростелекома», а также с сообществами сервиса ТВ Wink на платформах «Одноклассники», Twitch, Viber и других. Все эти услуги заказчик оценил в максимальную сумму 85,99 миллиона рублей.

Заявки от претендентов на контракт принимаются до 14 июля 2020 года. Участвовать в тендере смогут только компании, которые прошли предварительную квалификацию.

Тем временем мобильный оператор МТС объявил о проведении открытого запроса предложений по выбору нового подрядчика для стратегического, коммуникационного и тактического медиапланирования. Информация о закупке опубликована на официальном сайте компании.

Заявки на участие в закупочной процедуре принимаются до 14 июля. Агентства, претендующие на контракт, должны будут предоставить МТС документы, подтверждающие их соответствие обязательным требованиям.

В настоящее время услуги по стратегическому и тактическому планированию МТС оказывает Mindshare. Соответствующие контракты по итогам выигранных конкурсов агентство заключало с оператором в 2015 и 2018 годах. 

Поиском нового партнера для разработки коммуникационной стратегии не так давно озаботился и Промсвязьбанк. После проведенного тендера кредитная организация отдала предпочтение группе iMARS, пишет интернет-издание Sostav.ru. 

Согласно условиям заключенного договора, в обязанности iMARS войдет анализ упоминаний Промсвязьбанка в СМИ, аудит банковских продуктов и оценка восприятия банка потребителями.

По итогам исследований подрядчик должен будет подготовить для заказчика рекомендации по использованию коммуникационных инструментов, PR-поддержке и участию в отраслевых мероприятиях.

«У нас хорошая компетенция по работе с предприятиями финансовой индустрии: Росэксимбанк, «Национальная система платежных карт», ВТБ, «Уралсиб», предприятия финансовой сферы Китая. Победа в тендере показывает, что мы в рынке как по уровню проработки предложений, так и по уровню ценообразования, а в условиях экономии бюджетов и повышения эффективности это выходит на первый план», – прокомментировал президент iMARS Владимир Ступников.

 

Mail.Ru Group начнет оказывать услуги цифровой трансформации бизнеса

 

Холдинг Mail.Ru Group намерен освоить еще одно направление деятельности – оказание комплексных услуг цифровой трансформации бизнеса. Возглавит новый департамент компании ее вице-президент Эллина Исагулова, сообщается в пресс-релизе.

Mail.Ru Group откроет своим клиентам доступ к собственным технологическим наработкам, которые используются в таких продуктах, как myTarget, VK Business, «Юла», «Одноклассники» и других.

Малые, средние и крупные предприятия получат все необходимое для цифровизации основных бизнес-процессов, включая новые возможности в сфере рекламы, продвижения, маркетинга, аналитики и автоматизации. Помимо этого, интернет-холдинг планирует бесплатно подготовить 50 топ-менеджеров по программе Executive Digital MBA.

«Наше основное преимущество в том, что мы можем применять в бизнес-продуктах лучшие решения и технологии из наших сервисов для миллионов пользователей. Благодаря единой экосистеме сервисов и решений мы готовы стать технологическим партнером бизнеса и помочь компаниям перевести в цифру все процессы», – прокомментировал гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев.

 

ФАС уличила «Яндекс» в нарушении закона «О рекламе»

Федеральная антимонопольная служба РФ признала «Яндекс» нарушителем рекламного законодательства из-за ненадлежащей рекламы биологически активной добавки (БАД). Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Как установила комиссия ФАС, «Яндекс» опубликовал на своих ресурсах рекламу БАДа «Тоносил» без предупреждения о том, что он не является лекарственным средством. Таким образом, компания нарушила требования части 1.1 статьи 25 закона «О рекламе».

«Нарушенная компанией «Яндекс» норма была введена в Закон, чтобы рекламораспространители обращали повышенное внимание на содержание рекламы, поскольку зачастую производители БАДов при продвижении своих товаров позиционировали их как лекарственные средства, несмотря на то, что БАДы таковыми не являются. Это приводило к тому, что потребители приобретали биологически активные добавки, полагая, что покупают лекарственные средства, и в данном случае рекламораспространители выступают своеобразным дополнительным фильтром, не позволяющим размещать ненадлежащую рекламу», – прокомментировала глава управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

По итогам заседания комиссии антимонопольное ведомство направило «Яндексу» предписание о прекращении нарушения. В ближайшее время против компании будет возбуждено административное дело.