«Работа.ру»: в июле число вакансий в сфере рекламы и маркетинга выросло на 84%

 

В июле 2020 года количество вакансий в сфере рекламы, маркетинга и PR увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 84%. Об этом со ссылкой на исследование рекрутингового портала «Работа.ру» сообщает ТАСС.

Среди всех профессиональных отраслей реклама, маркетинг и PR продемонстрировали наибольший рост объема предложения работы. «Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR – количество предложений выросло на 84%. В частности, вакансий для специалистов в сфере рекламы стало на 26% больше», – говорится в исследовании.   

Второе место по темпам увеличения спроса на новых работников заняла сфера финансов и страхования (+67%), третье – образования и культуры (+37%), четвертое – торговля (+35%), а пятое – отрасль услуг (+34%). Всего за месяц количество компаний, размещающих вакансии на сайте «Работа.ру», выросло на 31%.

На прошлой неделе, напомним, рекрутинговый портал HeadHunter сообщил о существенном снижении числа предложений работы для рекламщиков и маркетологов в период с февраля по июнь 2020 года.

За это время, по данным ресурса, количество таких вакансий уменьшилось на 36%. Причиной произошедшего эксперты назвали коронавирусный кризис.

 

Платформа геоаналитики ВТБ и «Ростелекома» поможет выбрать оптимальные площадки для размещения наружной рекламы

 

Компания «Платформа больших данных», учрежденная банком ВТБ и оператором связи «Ростелеком», объявила о запуске первой в России универсальной платформы геоаналитики.

С ее помощью предприниматели смогут прогнозировать потоки клиентов в заданных точках города и выбирать оптимальные места для открытия торговых точек или размещения рекламы.

Работа нового сервиса основана на анализе 170 слоев обезличенных данных потребителей финансовых и телекоммуникационных услуг с использованием технологий машинного обучения.

 

Развитие Ростелекома

 

На нынешнем этапе развития система позволяет оценивать перспективность локаций площадью до 250 тысяч квадратных метров в 50 крупнейших городах России. Использование платформы, по мнению ее создателей, позволит увеличить потенциальную выручку предприятия на 20%.

Первыми клиентами, протестировавшими возможности новой разработки «Платформы больших данных», стали оператор наружной рекламы Russ Outdoor и ритейлер «Магнит».

«Рынок наружной рекламы все больше полагается на качественные данные как при планировании, так и при анализе результатов рекламных кампаний, – говорит коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк. – Технология геоанализа, «Платформы больших данных» предлагает рекламодателям те локации, где чаще встречается их целевая аудитория, тем самым увеличивая эффективность от размещения. Наружная реклама всегда являлась важным инструментом для активации потребителей, а сегодня нам уже доступно решение таких задач, как увеличение частоты обращений на сайт, работа с количеством поисковых запросов в рамках кампании, посещение оффлайн-точек продаж и многих других вопросов, решение которых ранее было доступно только в digital-среде».

 

Группа ВТБ почти вдвое урезала расходы на рекламу и маркетинг

 

Во втором квартале 2020 года группа ВТБ потратила на маркетинг и рекламу 2,6 миллиарда рублей – на 39,5% меньше, чем за год до этого. Такие цифры содержатся в финансовом отчете организации. 

Снижение рекламных трат ВТБ произошло на фоне резкого падения чистой прибыли. Если в апреле-июне 2019 года этот показатель составлял 29,4 миллиарда рублей, то в отчетном периоде он снизился до 2,1 миллиарда рублей. Таким образом, за год чистая прибыль группы сократилась в 14 раз.

В рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Adindex ВТБ занимает 26 позицию. В 2019 году госбанк потратил на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, радио, печатные СМИ и «наружка») 2,5 миллиарда рублей.

 

«Отисифарм» заплатит штраф за рекламу «Арбидола» с упоминанием коронавируса

 

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) оштрафовала АО «Отисифарм» на 200 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу лекарственного средства «Арбидол». Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Реклама, о которой идет речь, транслировалась на радио в январе 2020 года. В аудиоролике говорилось об эффективности «Арбидола» против нового коронавируса SARS-CoV-2, в то время как в инструкции к препарату такая информация отсутствовала. Таким образом, фармпроизводитель нарушил требования части 6 статьи 24 закона «О рекламе».

«Хочу отметить, что комиссия ФАС России оценивала не эффективность применения «Арбидола» для лечения COVID-2019, а соответствие сообщенной в рекламе информации требованиям законодательства. Таким образом, на момент выхода ролика содержащийся в нем рекламный посыл о действии препарата против нового коронавируса выходил за пределы показаний, указанных в инструкции по применению», – прокомментировала заместительница главы управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Ирина Василенкова.

Ранее антимонопольщики потребовали прекратить распространение информации об эффективности против COVID-19 препарата «Аллокин-альфа» производства «Бренд-Фарм». На сайте фармацевтической компании утверждалось, что «Аллокин-альфа» помогает при лечении легкой и средней форм коронавирусной инфекции, в то время как в инструкции к лекарству об этом ничего не говорилось.

 

Группа АДВ перезапустила медиаагентство Maxima под новым брендом

 

Одно из старейших российских медиаагентств Maxima, входящее в рекламную группу АДВ, перезапускается под новым брендом – HADI. Обновленная структура стала частью бизнес-дивизиона IPG, пишет интернет-издание Adindex.ru.

Название HADI – это аббревиатура, означающая алгоритм тестирования гипотез и оценки их влияния на бизнес: формирование гипотезы (Hypothesis), проверка (Action), измерение результата (Data) и выводы (Insights).

По словам представителей АДВ, именно такой подход к работе с клиентами компания планирует использовать для достижения поставленных целей. Руководить агентством, как и прежде, будет Михаил Кузьминов.

«Мы убеждены, что сегодня крайне важно оперативно реагировать на изменения в бизнесе клиентов и поведении потребителей – не только словом, но и делом. Предлагаемый HADI продукт будет ориентирован на то, чтобы помочь бизнесу вырасти и при этом сохранить для клиента максимальную гибкость, ведь никто точно не знает, что будет завтра», – рассказал Михаил Кузьминов.

Медиаагентство Maxima основали в 1992 году Игорь Янковский и Владимир Евстафьев. В 2004 году 70% компании приобрела АФК «Система», а спустя еще десять лет владельцем контрольного пакета акций Maxima стала группа АДВ. 

 

Рекламная выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 19%

 

Во втором квартале 2020 года выручка онлайн-кинотеатра ivi от продажи рекламы увеличилась по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 19%. Об этом со ссылкой на сообщение компании пишет Sostav.ru.

Как рассказали представители видеосервиса, рост рекламных доходов произошел в первую очередь за счет увеличения аудитории и объемов потребления контента. Так, в период самоизоляции количество пользователей онлайн-кинотеатра на всех платформах в среднем удвоилось.

Лидером же по темпам роста стала платформа Smart TV, объемы смотрения на которой увеличились более чем в два раза. Благодаря этому, а также повышенному спросу со стороны рекламодателей выручка от размещения рекламы на Smart TV выросла в апреле-июне на 48%.

«Важно понимать, что бюджеты рекламодателей всегда следуют за аудиторией. Поэтому естественно, что при том взрывном росте трафика онлайн-кинотеатров, случившимся за последние месяцы, в этот сегмент были направлены и серьезные бюджеты. В том числе и через формат Smart TV, который по нашему опыту показывает наибольший ROI для рекламодателей», – прокомментировал глава объединенных бизнес-дивизионов «Бенчмарк» и «Лаб» рекламной группы АДВ Игорь Перевозчиков.

По данным консалтингового агентства «ТМТ консалтинг», в 2019 году объем рынка легальных видеосервисов в России вырос на 50% и составил 17,1 миллиарда рублей. При этом на рекламу пришлось только 13% всей выручки онлайн-кинотеатров.