Клиенты «Точки» смогут запустить рекламу на «Яндексе» из интерфейса онлайн-банкинга

 

Банк для предпринимателей «Точка» предложил своим клиентам возможность запуска рекламных кампаний на «Яндексе» с помощью интерфейса онлайн-банкинга. Об этом сообщает интернет-издание «Хайтек+».

Новый сервис реализован на базе решения «Рекламная подписка на «Яндекс». С его помощью рекламодатели могут размещать рекламу на сайтах рекламной сети и собственных проектах интернет-компании в автоматическом режиме.

Для этого необходимо лишь заполнить карточку организации и оплатить подписку на 90, 180 или 360 дней, после чего система сама определит подходящие площадки для проведения кампании. Стоимость рекламы рассчитывается индивидуально для каждого клиента. 

«Как правило, у малого бизнеса нет ресурсов, чтобы заниматься настройками интернет-рекламы. Поэтому главный принцип нашего продукта «Рекламная подписка на «Яндекс» – реклама работает сама. Благодаря интеграции этого решения в интерфейс банка клиенты «Точки» смогут, не отвлекаясь от своего бизнеса и не выходя из привычного интерфейса банка, рекламировать свои товары и услуги на многомиллионную аудиторию «Яндекса», – прокомментировал глава отдела рекламных продуктов и геосервисов «Яндекса» Юрий Устинов.

Ранее, напомним, банк «Точка» изучил расходы российских предприятий во время пандемии COVID-19. Согласно подсчетам кредитной организации, после резкого падения в середине весны траты компаний на интернет-рекламу уже в июне превзошли докоронавирусные показатели.

 

Институт развития интернета предложил проработать определение социальной онлайн-рекламы

 

Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» (ИРИ) обратилась к российским компаниям с предложением проработать понятия социальной онлайн-рекламы и социально значимой информации. Закрепить значение этих терминов планируется в специальном меморандуме, создание которого обсуждалась в ходе Российского интернет-форума (РИФ), сообщает ТАСС. 

По словам генерального директора АНО «ИРИ» Антона Ключкина, в настоящее время единое понимание социальной рекламы и социально ориентированного контента среди российских интернет-компаний отсутствует. Те же определения, которые прописаны в законе «О рекламе», недостаточны. 

С Ключкиным согласна председательница комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Елена Решетова.

 

Институт развития интернета

 

«Мы на заседаниях координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям очень часто спорим, что есть социальная, что есть не социальная, что есть реклама, что есть не реклама, – говорит она. – Что есть социальная реклама, а что есть просто размещение социальной информации, поддержка социальных проектов – здесь должен быть большой труд, который должен быть осуществлен в рамках подготовки меморандума теми активистами, которые согласятся принять в этом участие».

Хорошей площадкой для совместной работы над меморандумом о социальной рекламе в интернете может стать сама АНО «ИРИ», считает директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдунова.

У Института развития интернета, по ее словам, есть большой опыт в экспертизе социальных проектов и конкурсных процедур, который мог бы пригодиться при подготовке документа.

 

Тендеры: «Почта России» ищет подрядчика для размещения онлайн-рекламы, а «Самолет» выбрал агентство для промотирования недвижимости

 

«Почта России» объявила тендер на проведение рекламно-информационной кампании в онлайне. Соответствующая документация опубликована на портале госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составляет 224 миллиона рублей. В эту сумму оценивается подготовка и размещение рекламных материалов, посвященных ключевым услугам «Почты России», включая курьерскую доставку, пункты выдачи заказов, денежные переводы и другое.

Реклама почтового оператора должна будет появиться на таких площадках, как Facebook, «ВКонтакте», YouTube, ivi, «Яндекс», Google, Avito, Mail.Ru и Rambler. Помимо этого, подрядчику предстоит подготовить для заказчика обучающие и имиджевые видеоролики с участием медийных персон.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 7 октября 2020 года, а подвести итоги закупки «Почта России» обещает до конца ноября. Контракт с победителем тендера будет заключен сроком на один год.  

Тем временем группа «Самолет», занимающаяся строительством в Москве и Московской области, подвела итоги сразу двух тендеров на размещение интернет-рекламы. Продвижением недвижимости компании в онлайне в течение следующего года будет заниматься агентство Adventum.

Непосредственными обязанностями подрядчика станут разработка медиапланов и запуск кампаний с использованием контекстной и таргетированной рекламы.

Агентство должно будет взять на себя промотирование девяти объектов коммерческой и жилой недвижимости. Во сколько эти услуги обойдутся «Самолету», не уточняется.   

«Для нас сотрудничество с «Самолетом» – это новый вызов, ведь компанию уже хорошо знают на рынке, а сама по себе сфера недвижимости высококонкурентная. Но мы уверены в своих силах и в том, что наш опыт позволит достичь новых вершин», – прокомментировала директор по работе с клиентами Adventum Рита Алыкова. 

 

Оператор виртуальных АТС «Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

 

Телекоммуникационная компания «Манго Телеком» – крупнейший участник российского рынка виртуальных АТС – приобрела сервис отслеживания звонков и управления рекламой Calltouch. Об этом со ссылкой на представителей обеих сторон сделки пишет газета «Коммерсантъ».

Новое приобретение позволит «Манго Телекому» усилить позиции на рынке маркетинговой аналитики и облачных коммуникаций, считает руководство организации.

Предполагается, что в 2021 году совокупная выручка двух компаний составит не меньше 5 миллиардов рублей. Для сравнения: в 2019 году «Манго Телеком» заработал 3,2 миллиарда рублей, а Calltouch – 700 миллионов рублей.

После объединения Calltouch получит доступ к номерной емкости своего владельца, но при этом сохранит изначальные бренд и команду. Собственные маркетинговые сервисы «Манго Телеком» продолжит развивать самостоятельно, не задействуя технологии Calltouch.

Сумму сделки стороны не раскрывают, однако эксперты оценивают стоимость Calltouch примерно в один миллиард рублей.  

 

«Одноклассники» запустили рекламные спецпроекты в сообщениях

 

Социальная сеть «Одноклассники» предложила брендам возможность создания нативных рекламных спецпроектов в сообщениях. Об этом говорится в официальном блоге соцсети.

С помощью нового инструмента рекламодатели смогут встроиться в ежедневное общение пользователей «Одноклассников», говорят представители сервиса. На выбор брендам предлагается три интерактивных формата: мини-игры с бонусами за участие, квизы и открытки. За разработку подобных креативов отвечает отдел специальных проектов социальной сети.

Одной из первых новую возможность «Одноклассников» испытала продюсерская компания «Аэроплан» в ходе рекламной кампании мультфильма «Фиксики против кработов».

По заказу рекламодателя специалисты соцсети встроили в интерфейс личных сообщений анимированных персонажей мультфильма, предлагающих пользователям сразиться с друзьями в снежки. Всего за два дня этим предложением воспользовались 35 миллионов человек, а число брошенных виртуальных снежков превысило 300 миллионов. 

«Нестандартные механики позволяют быстро охватить широкую аудиторию соцсети и вовлечь десятки миллионов человек в коммуникацию, – говорит директор по проектам «Одноклассников» Владимир Кочетков. – В частности, наши новые проекты в сообщениях показывают, что пользователи активно обмениваются эмоциями с помощью встроенных инструментов ОК. Теперь бренды смогут использовать все преимущества и технологические возможности сообщений, чтобы получать многомиллионные охваты и контактировать с аудиторией через «Одноклассники».

 

Zenith: автомобильные бренды существенно сократили рекламные траты

 

По итогам 2020 года рекламные траты автомобильных брендов на десяти крупнейших рынках упадут суммарно на 21%. При этом в целом глобальный рынок рекламы сократится только на 9%, говорится в новом прогнозе агентства Zenith.

Главной причиной столь существенного сокращения рекламной активности автопроизводителей стала пандемия COVID-19, вынудившая часть потребителей отказаться от крупных покупок. Помимо этого, коронавирусный кризис привел к перебоям с поставками комплектующих, из-за чего автомобильные заводы во многих странах приостановили свою работу.

Возобновления роста рекламных бюджетов автобрендов аналитики Zenith ожидают уже в следующем году.

Тем не менее, процесс восстановления будет небыстрым, и даже в 2022 году глобальные расходы на рекламу автомобилей все еще будут на 2,9% ниже аналогичного показателя за 2019 год.

Прогноз Zenith подготовлен на основе данных о рекламных тратах автопроизводителей в Австралии, Канаде, Германии, Индии, Италии, России, Испании, Швейцарии, Великобритании и США.